Все проблемы турагентов в одном опросе
Самым частым форс-мажором, с которым сталкиваются российские турагенты, оказалось изменение времени вылета или прилета авиарейса. Об этом рассказали 59% респондентов, принявших участие в опросе сервиса онлайн-бронирования отелей B2B.Ostrovok. В нем приняли участие более 500 агентов из 80 городов России.
Второе место в рейтинге проблем занял овербукинг в отеле – трудности с заселением гостей случались у 36% опрошенных.
Третьей неприятностью турагенты назвали недовольство туристов забронированным отелем – рекламации разочарованных клиентов получали 34% респондентов.
17% опрошенных сталкиваются с отменами рейсов авиакомпанией.
В практике 8% турагентов были случаи, когда у туристов возникали проблемы при оформлении визы. Еще 5% оказывались в ситуациях, когда путешественники путали даты вылета.
Около 5% турагентов отметили в числе проблем природные катаклизмы и экстремальные погодные условия в месте назначения, 4% – политическую нестабильность или беспорядками в месте назначения.
Реже всего турагенты сталкиваются с ситуациями, когда путешественники теряют документы или багаж – по 3% опрошенных).
Помимо этого турагенты отмечали, что сложности в работе возникают, когда туристы хотят изменить даты запланированного тура или отказаться от поездки, забывают документы, не успевают оплатить забронированный тур в необходимые сроки.