Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Pentahotels – перезагрузка бренда

Pentahotels осуществляет «перезагрузку» своего бренда и продолжает расширять географию своих новых отелей на наиболее востребованных туристических направлениях, включая свой первый проект в России (открытие в 2018 году) и запуск уже второго отеля сети в Гонконге.

Новый корпоративный слоган pentahotels – We don’t’ do normal. Свежий и в чём-то деструктивный образ разрывает стандарты восприятия традиционных гостиничных сетей. Осуществляя перезагрузку, pentahotels подчёркивает конкурентные преимущества, призванные максимально удовлетворять постоянно меняющиеся запросы сегодняшнего поколения «городских кочевников». От установки в некоторых номерах новых penta Player Pads с набором наиболее востребованных геймерами гаджетов до революционной концепции «регистрации в баре» – каждым своим действием pentahotels старается подтвердить приверженность девизу We don’t’ do normal. Компания постоянно внедряет инновации, практикует более индивидуальный подход в коммуникациях и, главное, постоянно выходит за рамки общепризнанных образцов.

В рамках всеобъемлющей перезагрузки гостиничная группа запускает кампанию по масштабному продвижению бренда, в основе которой фокус на цифровых каналах коммуникаций, включая новый вебсайт, яркое промо-видеo, активность в социальных сетях, «партизанский маркетинг», новые раздаточные материалы для гостей, корпоративных клиентов и инвесторов, а также новая CRM-система, призванная расширить возможности pentahotels в повышении степени вовлеченности гостей.

Новинки призваны содействовать амбициозным планам компании, главная цель которых – расширение присутствия на ключевых направлениях по всему миру. Продвижение начинается с открытия второго отеля сети в Гонконге и первого отеля под брендом pentahotel в Москве уже в следующем году.

Загрузить фотографии в высоком разрешении можно по ссылке.

www.pentahotels.com, facebook.com/pentahotels