Pentahotels – перезагрузка бренда
Pentahotels осуществляет «перезагрузку» своего бренда и продолжает расширять географию своих новых отелей на наиболее востребованных туристических направлениях, включая свой первый проект в России (открытие в 2018 году) и запуск уже второго отеля сети в Гонконге.
Новый корпоративный слоган pentahotels – We don’t’ do normal. Свежий и в чём-то деструктивный образ разрывает стандарты восприятия традиционных гостиничных сетей. Осуществляя перезагрузку, pentahotels подчёркивает конкурентные преимущества, призванные максимально удовлетворять постоянно меняющиеся запросы сегодняшнего поколения «городских кочевников». От установки в некоторых номерах новых penta Player Pads с набором наиболее востребованных геймерами гаджетов до революционной концепции «регистрации в баре» – каждым своим действием pentahotels старается подтвердить приверженность девизу We don’t’ do normal. Компания постоянно внедряет инновации, практикует более индивидуальный подход в коммуникациях и, главное, постоянно выходит за рамки общепризнанных образцов.
В рамках всеобъемлющей перезагрузки гостиничная группа запускает кампанию по масштабному продвижению бренда, в основе которой фокус на цифровых каналах коммуникаций, включая новый вебсайт, яркое промо-видеo, активность в социальных сетях, «партизанский маркетинг», новые раздаточные материалы для гостей, корпоративных клиентов и инвесторов, а также новая CRM-система, призванная расширить возможности pentahotels в повышении степени вовлеченности гостей.
Новинки призваны содействовать амбициозным планам компании, главная цель которых – расширение присутствия на ключевых направлениях по всему миру. Продвижение начинается с открытия второго отеля сети в Гонконге и первого отеля под брендом pentahotel в Москве уже в следующем году.
Загрузить фотографии в высоком разрешении можно по ссылке.
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»