В Златоусте появился увлекательный туристический маршрут
«Златоуст за один день» – так называется новый маршрут, который позволит гостям города познакомиться со всеми достопримечательностями всего за сутки. Он начинается ‘с экскурсии на фабрику «Оружейникъ». Здесь гости смогут увидеть все этапы превращения куска метала в холодное оружие или в произведение искусства.
Златоустовская гравюра на стали – не просто старинный художественный промысел, это один из брендов области. В 2010 году при поддержке губернатора Михаила Юревича в городе создана Гильдия мастеров-оружейников, в состав которой входит и фабрика «Оружейникъ». Опытные экскурсоводы проведут по всем ее цехам, расскажут о развитии оружейного дела в Златоусте, различных видах холодного оружия и научат отличать подделку от настоящей фирменной златоустовской гравюры. А желающие смогут под руководством опытного инструктора пройти мастер-класс по метанию ножей и попрактиковаться в этом виде боевого искусства.
Затем туристам предложат подняться на Башню-колокольню, расположенную на Красной горке. На высоте 40 метров можно не только полюбоваться панорамой города, но и узнать историю его возникновения, услышать о его небесном небесном покровителе – Святом Иоанне Златоусте. На вершине Башни-колокольни туристам предложат, загадав желание, ударить в колокол «Благовест». По преданию, такое желание обязательно услышит бог.
После этого туристы поднимаются на Черную скалу, которая находится примерно в 600 м от Красной Горки, на специально оборудованную смотровую площадку, чтобы посмотреть на горные виды, услышать легенды о Таганае и просто насладиться чистым горным воздухом. По словам директора национального парка «Таганай» Алексея Яковлева, при создании туристической тропы организаторы уделили особое внимание условиям передвижения людей с ограниченными возможностями. Тропа специально расчищена под размеры инвалидной коляски, а гостям предоставляется сопровождающий.
Разработчик туристического маршрута, генеральный директор фабрики «Оружейникъ» Владимир Васюхин считает, что туризм – это одно из направлений развития города. Имеющиеся ресурсы позволяют развивать как культурный, так и промышленный, экологический и спортивный виды туризма. По его словам, все три точки маршрута отражают разные стороны жизни Златоуста. Это – природный комплекс Таганай с его незабываемыми пейзажами, старинный художественный промысел на примере фабрики «Оружейник» и духовное «просвещение» на Башне-колокольне, где можно с высоты птичьего полета посмотреть на город и послушать колокольный звон, сообщает портал pravmin74.ru.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»