Израиль готовится к открытию границ и развивает новые турпродукты
На фоне массовой вакцинации Израиль надеется возобновить въездной туризм в середине 2021 года. Уже разработан специальный план, который в настоящий момент ждет утверждения. Так, например, было предложено, чтобы туристы предъявляли «зеленый паспорт», либо сертификат о выздоровлении, либо отрицательный тест на коронавирус при заселении в отель. То же самое касается кафе и ресторанов, которые смогут работать с загрузкой 50% в помещениях или полной загрузкой на открытом воздухе.
Если говорить о развитии въездного туризма, то, по словам директора департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Владимира Шкляра, в 2021 году ожидается, в первую очередь, увеличение спроса на оздоровительный туризм на Мертвом море и лечение в клиниках Израиля. Пандемия нанесла серьёзный ущерб самочувствию людей, поэтому они, по всей вероятности, захотят восстановить силы и поправить здоровье.
Среди туристических продуктов, которые, по мнению г-на Шкляра, также станут популярными – поездки в пустыню, где можно не только побыть наедине с собой и насладиться бескрайним звездным небом, но и активно провести время. Большое удовольствие может доставить катание на джипах и на досках по песчаным дюнам. Еще более востребованным станет отдых на открытом воздухе в заповедниках и парках Израиля.
По словам директора по рекламе Управления природы и парков Израиля Дины Розенталь, туристов в этом году ожидает широкое разнообразие эко-программ. Так, например, в национальном парке Коразим любой путешественник под руководством опытного археолога сможет принять участие в раскопках и найти древние артефакты. В самом низкорасположенном заповеднике Земли Эйнот Цуким можно будет ознакомиться с флорой и фауной региона Мертвого моря. Более того, после открытия границ управление собирается предложить туристам, любящим приключения, различные волонтерские программы – начиная от прополки сорняков и заканчивая экологическими инициативами.
В доме-дворце царя Ирода «Иродион» для посещения открылась комната, где с помощью технологии Video Mapping можно увидеть световое шоу на стенах, во время которого «восстанавливается» частично утраченное убранство помещения.
К открытию границ готовится и обновленный вариант карты Israel Pass. Она позволит сэкономить деньги во время посещения Израиля, предоставляя доступ к паркам, достопримечательностям и другим объектам страны.
Фотограф Итамар Гринберг
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»