Amaks Hotel University начинает обучение российских отельеров
Крупнейшая национальная гостиничная сеть Amaks Grand Hotels открывает курс обучения, который могут пройти сотрудники любого российского отеля. Компания владеет и управляет 15 гостинично-развлекательными комплексами по всей России и на практике отрабатывает новые технологии управления, системного подхода к реконструкции и развитию, сохраняя при этом национальные традиции гостеприимства. В сотрудничестве с компанией Event Make специалисты Amaks разработали образовательную квалификационную программу, которая совмещает серьезную профессиональную подготовку по актуальным вопросам гостиничного бизнеса и ознакомление с ними на практике в гостиницах сети.
Уникальность учебного процесса такого формата обусловлена синтезом практического и теоретического опыта, разработок и рекомендаций ведущих специалистов-практиков отечественного гостиничного бизнеса. Каждый модуль учебной программы проходит в гостиничных предприятиях сети Amaks, в разных городах России. Это бизнес-путешествие дает возможность руководителям и специалистам отелей-участников программы познакомиться с работой современных гостиничных комплексов, имеющих лучшие показатели развития.
Уже в мае 2008 года можно стать постоянным участником всероссийской корпоративной программы обучения Amaks Hotel University. Программа дает возможность выбора отдельных модулей для руководителей различных служб и подразделений гостиниц. Структура обучения в рамках каждого двухдневного тематического модуля предусматривает:
- семинар по методологии (теоретический курс, методические материалы);
- семинар по практике гостиничного бизнеса;
- круглый стол с экспертами программы и коллегами-участниками (обмен опытом, разбор кейсов);
- экскурсия по отелю сети Аmaks, принимающему на своей территории данный образовательный модуль, с комментариями его руководителя;
- аттестационное тестирование по итогам пройденной темы.
Каждый участник программы получает полный комплект методических материалов по теме и документ о прохождении модуля установленного образца. Участники также получают персональный документ государственного образца о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке - в зависимости от количества пройденных им модулей в рамках всей обучающей программы (действует накопительная система квалификационных часов).
Первый семестр, май-сентябрь 2008 года
Тема | Когда | Где | Для кого |
Модуль 1. Салоны красоты – составляющая SPA философии, кадровая и имиджевая политика. Структура и технология предоставления санаторного лечения, экономика в медицине. Подробная информация. Заявка на участие в семинаре. |
15-16 мая | Курорт «Усть-Качка», Пермская область | Руководители предприятий санаторно-курортной медицины, отелей, развивающих SPA. |
Модуль 2. Юридические аспекты и кадровая деятельность в гостиничном предприятии. |
29-30 мая | Гостиница «Спутник», Воронеж | Руководители гостиничных предприятий, руководители кадровой, юридической служб. |
Модуль 3. Как стать эффективным руководителем. Управление трудовыми ресурсами. Тайм-менеджмент. Конфликтология, управление стрессом. |
5-6 июня | «АМАКС Золотое кольцо», Владимир | Руководители гостиничных предприятий, топ-менеджмент. |
Модуль 4. Управление качеством. Стандарты материально-технической базы. Механизмы оценки работы горничных. Курс по технике безопасности по работе с хим.средствами и пожаробезопасности. Новые технологии и рекомендации по уборке. Фонд заработной платы, расходные средства, гостевые принадлежности. |
19-20 июня | Гостиница «Турист», Ростов-на-Дону | Руководители поэтажной службы, прачечная, хозяйственная служба. |
Модуль 5. Менеджмент безопасности гостиничного предприятия и развлекательного комплекса. Стратегические и оперативные задачи службы безопасности. Правовое обеспечение работы подразделений. Анализ технических средств обеспечения безопасности в гостинице. |
3-4 июля | Гостиница «Южная», Белгород | Руководители гостиничных предприятий, служба безопасности. |
Модуль 6. Сервис и стандарты приема гостя. Формирование условий комфорта при встрече гостя. Комфорт, как ключевой инструмент позитивного взаимодействия. |
17-18 июля | «АМАКС Сафар-отель», Казань | Отдел бронирования, сотрудники службы маркетинга, руководители службы приема и размещения. |
Модуль 7. Эффективное управление развлекательным центром. Планирование бюджета. Проблемы рекрутинга и привлекательность вакансий. Внутренний и внешний маркетинг. Конфликтология. Регламенты. |
14-15 августа | Гостиница «Турист», Ростов-на-Дону | Управляющие развлекательными центрами. |
Модуль 8. Менеджер ресторана: стандарты и ключевые моменты. Техника увеличения продаж. Финансовая дисциплина и оперативный учет. Time management и team-building. |
18-19 сентября | Гостиница «Турист», Уфа | Управляющие ресторанными службами. |
Модуль 9. Планирование и проведение ремонтно-строительных работ. Эксплуатация инженерно-технических систем. |
Сентябрь | Гостиница «Турист», Ростов-на-Дону | Руководители гостиничных предприятий, главные инженеры и специалисты по строительству. |
Программа второго семестра Amaks Hotel University будет представлена в августе 2008 года. Во втором семестре обучение пройдет в отелях сети Amaks в Казани, Перми, Ессентуках, Великом Новгороде и др.
Более подробную информацию о программе и об условиях участия можно узнать, обратившись в Координационный комитет, созданный на базе компании Event Make в Нижнем Новгороде: (831) 413-95-71, 244-19-11, 258-45-08, amaks@eventmake.ru
Информация о программе Amaks Hotel University размещена на сайтах www.eventmake.ru, www.amaks-hotels.ru