Пегас с 18 октября

Валенсия теперь говорит с российскими туристами по-русски

С января по август этого года в городе Валенсия побывало 19,7 тыс. российских туристов, совершивших 57,7 тыс. ночевок. Год назад показатель россиян было на 15% – 23,2 тыс., и ночевали они 75 тыс. раз. Об этом рассказала представитель администрации Валенсия (Turismo Valencia) Камил Порет. Тем не менее, по итогам года ожидается свыше 29 тыс. гостей из России, а ночевок – 85,8 тыс. В среднем россияне останавливаются в городе на три ночи.

В Москве Turismo Valencia совместно с отделом туризма посольства Испании представила новый сайт на русском языке. Г-жа Порет также презентовала туристические возможности и достопримечательности Валенсии. Среди обязательных к посещению мест она отметила Кафедральный собор, где хранится Святой Грааль, рыночную площадь и Лонха-де-ла-Седа (Шелковая биржа), входящую в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Внимания также заслуживает архитектурный комплекс Сантьяго Калатравы «Город искусств и наук» – это более 350 тысяч кв. м для развлечений, науки и культуры, там же расположен Океанариум – второй по величине в Европе после Москвариума. В Валенсию стоит приехать ради чистых широких песчаных пляжей и природных парков, роскошных отелей и ресторанов.

Одним из главных поводов для поездки в Валенсию Камил Порет считает гастрономию. «Кстати, известное за пределами страны национальное испанское блюдо паэлья было придумано валенсийцами», – уточнила она. Дважды в год город проводит гастрономический фестиваль «Валенсия. Открытая кухня», привлекая порядка 60 ресторанов. Этой осенью проекту исполняется уже 19 лет.

Генеральный директор Grupo Impuls Давид Кешабян, сотрудничающий с Turismo Valencia в качестве разработчика контента русскоязычного сайта, рассказал об этой работе: «Мы сделали сайт на русском практически с такой же структурой, как и странички на других языках. Помимо карты Валенсии и информации о топовых достопримечательностях, там можно найти лучшие места для шопинга и гастрономических прогулок, в том числе, где попробовать самую вкусную паэлью. Есть предложения по развлечениям, спорту, медицинскому туризму и т.д. Сайт уже работает, но еще не до конца наполнен, сейчас мы плотно занимаемся его контентом», – пояснил г-н Кешабян.

Он также отметил, что для информационного наполнения сайта были привлечены эксперты, которые будут регулярно готовить интересные статьи для туристов. «К примеру, на сайте найдутся советы по организации поездки, если потребуется, поможем и с русскоязычным сопровождением. В соцсетях мы также представлены, это ежедневные посты в Фейсбуке и Вконтакте о наиболее актуальных событиях в городе. И каждую неделю будем рассылать свежие новости о Валенсии нашим подписчикам», – заверил г-н Кешабян.

По данным Национального института статистики Испании (INE), в 2017 году 15% от общего числа прибывших в Испанию туристов из России выбрали для отдыха автономное сообщество Валенсия.

 

Диана Назмутдинова, специально для RATA-news