Travelport с 25 октября

«РоссТур»: четверть агентств готовы уйти под франшизу сильного игрока

Опрос, проведенный компанией «РоссТур» в апреле-мае 2012 года в ряде регионов России, показал высокую осведомленность и заинтересованность агентств в заключении договора франчайзинга. Каждое второе агентство, принявшее участие в опросе, рассматривает такую возможность. И каждое четвертое агентство готово уйти под франшизу сильного игрока ради очевидных преимуществ.

Более 50% респондентов в ходе опроса признали высокую узнаваемость бренда «РоссТур». Уже более 7 лет красно-белые вывески стремительно идут по стране, и на сегодняшний день свыше 100 франчайзинговых офисов в 41 городе России успешно работают под брендом «РоссТур». Ключевой показатель узнаваемости бренда и понимания существующего положения вещей – это тот факт, что до 30% респондентов в некоторых регионах признали условия, предлагаемые «РоссТуром» самыми выгодными из восьми компаний, осуществляющих франчайзинговую деятельность.

На сегодняшний день наиболее популярным является базовый пакет условий франчайзинга от «РоссТур». Он не предусматривает вступительный взнос и роялти, а также не имеет обязательных планов продаж. Агентства вправе самостоятельно принимать решение, а «РоссТур» лишь предлагает удобный и эффективный инструмент успешной работы на туристическом рынке России.

Франчайзинг от «РоссТур» и координаторы проекта

 

«РоссТур»: 8-800-100-99-30 (единый call-центр), www.ross-tur.ru