Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Лучшие авиакомпании и отели по версии SmartTravelAsia.com

08:07, 30 сентября 2009

Туристический он-лайн журнал SmartTravelAsia.com опубликовал результаты опроса, проводившегося в течение трех месяцев – с мая по июль 2009 года. Пользователи отдавали свои голоса за номинантов, опираясь на собственный опыт путешествий.

В итоговом рейтинге Best in Travel Poll среди прочих представлены известные авиакомпании, аэропорты, бизнес- и спа-отели, признанные лучшими как в мировом масштабе, так и на территории Азии.

В категории «Лучшие авиакомпании мира», как и в прошлом году, обошлось без сюрпризов: азиатские авиакомпании опередили претендентов из Европы. Singapore Airlines лидирует уже третий год подряд – это, по мнению обозревателей журнала, объясняется рейсам крупнейших в мире пассажирских самолетов A380, совершаемыми SA. Второе и третье места, как и в 2008 году, заняли Cathay Pacific Airways и Thai Airways соответственно, однако на этот раз дистанция между гонконгским и тайским перевозчиками значительно сократилась. Популярность Thai Airways объясняется пополнением авиапарка компании, появлением новых дальних маршрутов, а также повышением комфортабельности перелетов.

Лучшие салоны бизнес-класса в мире принадлежат лучшим авиакомпаниям мира – такой вывод можно сделать, сравнив победителей в обеих категориях. Первое место вновь заняла авиакомпании Singapore Airlines, получившая 41,8% от общего числа голосов. За ней следует Cathay Pacific Airways; бизнес-класс этого гонконгского перевозчика вызвал немало нареканий со стороны пассажиров, которым новое расположение сидений – «елочкой» – показалось не слишком удачным.

Звание авиакомпании с лучшим обслуживанием на борту с 2006 года принадлежит Singapore Airlines. В этом году она вновь стала первой, получив 43% голосов. Как отметил один из пользователей SmartTravelAsia.com, персонал Singapore Airlines отличают «профессионализм и искренние улыбки». Второе и третье места с 2008 года удерживают за собой Thai Airways и Cathay Pacific Airways соответственно. Бортпроводники тайской авиакомпании были отмечены за искренность и быстроту обслуживания. А вот их гонконгские коллеги, хотя и были признаны высококвалифицированными, по мнению голосовавших, могли быть «более сердечными».

Лидерство Singapore Airlines по таким позициям, как обслуживание на борту и комфортабельность бизнес-класса, подтверждалось и в прошлом: об этом свидетельствуют результаты голосования пользователей сайта SeatGuru.com.

Лучшим аэропортом мира признан международный аэропорт Чанги в Сингапуре, получивший 33% голосов. С отставанием всего в 1% за ним следует международный аэропорт Гонконга. Третье место занимает международный аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке.

Итоги онлайн-голосования в категории «Лучшие бизнес-отели Азии» выглядят весьма закономерными. В признанном финансовом центре региона, Гонконге, расположены шесть из десяти лучших азиатских бизнес-отелей, в том числе The Peninsula Hong Kong, занявший, как и в 2008 году, первое место. На второе место с прошлогоднего третьего поднялся сингапурский The Fullerton Hotel, в то время как Mandarin Oriental Hong Kong потерял одну позицию по сравнению с 2008 годом и стал третьим.

Лучшим курортным отелем Азии третий год подряд становится пхукетский Amanpuri, и не в последнюю очередь благодаря спа-центру Aman Spa, расположенному на его территории. Второе место занял вьетнамский Sofitel Legend Metropole Hanoi, представляющий самый престижный бренд в портфолио гостиничной сети Accor. Третье место принадлежит индонезийскому The Legian Bali, который пользуется особой популярностью у влюбленных и молодоженов.

Первым среди спа-отелей Азии был признан Conrad Maldives, который находится на острове Рангали. К услугам его гостей – виллы, построенные на сваях над лагуной, и подводный ресторан. Отель Banyan Tree Phuket, занявший второе место, был отмечен пользователями за стиль и исключительный сервис, а дополнительное преимущество обеспечило его знаменитое гольф-поле. Третьим стал отель Ayana Resort&Spa на Бали, известный прежде под названием The Ritz-Carlton Bali Resort&Spa. На его территории, помимо роскошных спа-вилл, размещается огромный оздоровительный бассейн площадью 650 кв. м.

Лучшие авиакомпании мира

1. Singapore Airlines.

2. Cathay Pacific Airways.

3. Thai Airways International.

4. Emirates;

Virgin Atlantic.

5. British Airways.

6. Jet Airways.

7. Japan Airways.

8. Lufthansa; Malaysia Airlines.

9. Qantas.

10. Air France; Qatar Airways.

Лучшие салоны бизнес-класса

1. Singapore Airlines.

2. Cathay Pacific Airways.

3. Thai Airways International.

4. Emirates.

5. Virgin Atlantic.

6. British Airways.

7. Jet Airways; Lufthansa.

8. Japan Airways; Malaysia Airlines.

9. Air New Zeland; Qantas.

10. Qatar Airways.

Лучшее обслуживание на борту

1. Singapore Airlines.

2. Cathay Pacific Airways.

3. Thai Airways International.

4. Emirates.

5. Malaysia Airlines.

6. Japan Airways; Virgin Atlantic.

7. Jet Airways.

8. British Airways.

9. SilkAir; SriLankan Airlines.

10. Bangkok Airways; Phillipine Airlines.

Продолжение

Обсудить в telegram

вам может быть интересно