EventsInRussia.com провел тестирование на знание лучших событий России
Национальный календарь событий на своем официальном портале eventsinrussia.com проводил с 18 по 27 ноября интерактивное тестирование на знание столиц событийного туризма. В тест вошли десять фестивалей, являющихся визитной карточкой своих регионов. Участники, а их было более 2 500 человек, должны были определить место проведения события по его названию и краткому описанию.
Абсолютным лидером узнаваемости стал праздник «Алые паруса». О том, что главный школьный выпускной страны проводится в Санкт-Петербурге знает 98% опрошенных. На втором месте оказался «Голосящий КиВиН» – 85% ответило верно, выбрав город Светлогорск Калининградской области. Третье место поделили два мероприятия – исторический праздник «Великий Болгар» (Татарстан) и «Главная Масленица страны» (Ярославль), здесь правильные ответы дали 70% отвечавших.
На некоторые вопросы пользователи, очевидно, старались ответить, пользуясь логикой. Так, например, местом проведения фестиваля зимних видов спорта «Алтайская зимовка» (название региона было зашифровано) часто указывались Волгоградская область или Краснодарский край, видимо, как самые южные и теплые регионы. А в качестве места проведения масштабного праздника искусства «Дягилевский фестиваль» 20% выбрало «культурную столицу» России – Санкт-Петербург. Но знающих оказалось все же больше – 47% ответило верно, назвав город Пермь.
В целом результаты первого теста, проведенного проектом eventsinrussia.com, свидетельствуют о весьма хорошем знании россиянами географии событийного туризма. Максимально возможное количество баллов составляло 10. Общий показатель правильных ответов среди протестированных оказался выше среднего – 6,2 балла. Проект EventsInRussia.com планирует и дальше продолжать знакомство с событийными возможностями регионов через интерактивные тесты.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»