«Яндекс.Путешествия» расширяют взаимодействие с турагентствами
Сервис «Яндекс.Путешествия» запустил новую партнерскую модель для туристических агентств. Теперь агентствам будет доступно приоритетное размещение их адресной карточки в разделе, где предлагается место покупки тура.
Сервис «Яндекс.Путешествия» изначально задумывался таким образом, чтобы у пользователя был выбор, где приобрести тур – онлайн или в офисе турагентства. Многим россиянам привычнее приобретать путевки у конкретного продавца. Однако сегодня количество турагентств резко сокращается ввиду экономической ситуации. Например, по данным участников рынка, в Свердловской области количество точек продаж турпутевок сократилось на 30%, а в Омске с начала 2015 года ушло около 100 турфирм. «Яндекс.Путешествия» решили предложить инструмент, который поможет турагентствам рассказать, где в своем городе пользователь может приобрести тур, а также поможет агентству «достучаться» до аудитории онлайн.
По оценкам экспертов, объем туров, продаваемых онлайн, не превышает 5% от общего количества, а сам онлайн-сегмент отрасли путешествий растет в основном за счет сервисов самостоятельного бронирования. Однако это в том числе связано с готовностью туроператоров подтверждать турагентствам пакетные путешествия онлайн, чтобы их можно было продавать в интернете.
Владимир Горовой, руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» отметил: «Наша задача – дать пользователям удобную платформу для поиска тура, а турбизнесу – удобную платформу для представления турпродукта. В настоящее время только несколько российских турагентств могут предложить пакетные продукты как офлайн, так и онлайн. Хотя мы видим, что в интернете спрос на туры достаточно большой. Для турагентств возможность приоритетного размещения при выборе места покупки тура станет новым способом выхода на пользователей, планирующих путешествие с помощью интернета».
По данным поисковой системы «Яндекса», если в феврале пользователи спрашивали про туры около 3,5 млн. раз, то в мае интересовались пакетными путешествиями более 5,7 млн. раз, что связано с приближением летнего сезона. Средняя цена приобретаемого через «Яндекс.Путешествия тура» составила 58 тыс. рублей в апреле 2015 года.
Благодаря новой функции ежедневного обновления данных «Яндекс.Справочника» туристические агентства смогут своевременно сообщать пользователям о своих изменениях: куда переехали, новые контакты и т.д. В настоящее время, по данным «Яндекс.Справочника», в Москве насчитывается около 6580 турагентств, в Санкт-Петербурге – около 2360, в Екатеринбурге – около 850, в Новосибирске и Казани – около 550.
РОССИЯ
Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»