Coral Elite Service: как привлечь и удержать вип-клиента
Проект «Сеть турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В июле этого года управляющая компания сети представила агентствам новую маркетинговую политику. Мероприятие прошло в формате Coral Elite Movie Day в респектабельном кинотеатре Romanov Cinema. На встрече присутствовали 15 директоров офисов Москвы, Санкт-Петербурга и Сургута.
Один из выводов, который был сделан руководством сети после серьезного анализа результатов работы, – premuim-клиент наиболее устойчив к изменениям рынка, избирателен в выборе и доверяет свой отдых только профессионалам. Для premium-аудитории отдых – это образ жизни, что позволяет быть уверенным в стабильном спросе. Поэтому привлечение и удержание клиентов этого сегмента является важной задачей.
Для ее реализации была внедрена концепция Premium Selection, суть которой заключается в избирательном подходе к продукту и услугам. Кроме того, был обновлен клиентский сайт www.elite.coral.ru, отвечающий требованиям целевой аудитории premium-класса. Его отличительная особенность – эксклюзивное описание отелей и предоставляемых услуг.
Также на сайте появилась возможность пригласить специалиста в офис или на дом. Это новая уникальная руководящая идея продаж Coral Elite Service. Процесс выездного обслуживания проводится по четко регламентированному и стандартизированному сценарию – консультант всегда одет по форме, использует корпоративные визитки, а также выдержанный в фирменном стиле атташе-кейс со всем необходимым оборудованием.
Обучение менеджеров Coral Elite Service – важная составляющая успеха проекта. Поэтому в рамках Академии Elite Service была предложена система обучения, где особое внимание уделено этикету, психологии и типологии клиентов. Каждый менеджер агентств Coral Elite Service пройдет тестирование для составления индивидуальной программы обучения и будет прикреплен к наставнику – профессиональному сотруднику службы Elite Assist.
«Сеть турагентств Coral Elite Service» позиционирует себя как компания по обслуживанию индивидуальных путешественников, предпочитающих все самое лучшее. Сейчас в ней 24 агентства. Создана она в рамках проекта «Сеть турагентств Coral Travel», работающей на рынке с 2001 года. В данный момент в ней более 800 агентств, из них 250 – в Москве. До конца 2015 года планируется расширить число агентств сети до 1000.
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»