Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Coral Elite Service: как привлечь и удержать вип-клиента

03:21, 5 августа 2015

Проект «Сеть турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В июле этого года управляющая компания сети представила агентствам новую маркетинговую политику. Мероприятие прошло в формате Coral Elite Movie Day в респектабельном кинотеатре Romanov Cinema. На встрече присутствовали 15 директоров офисов Москвы, Санкт-Петербурга и Сургута.

Один из выводов, который был сделан руководством сети после серьезного анализа результатов работы, – premuim-клиент наиболее устойчив к изменениям рынка, избирателен в выборе и доверяет свой отдых только профессионалам. Для premium-аудитории отдых – это образ жизни, что позволяет быть уверенным в стабильном спросе. Поэтому привлечение и удержание клиентов этого сегмента является важной задачей.

Для ее реализации была внедрена концепция Premium Selection, суть которой заключается в избирательном подходе к продукту и услугам. Кроме того, был обновлен клиентский сайт www.elite.coral.ru, отвечающий требованиям целевой аудитории premium-класса. Его отличительная особенность – эксклюзивное описание отелей и предоставляемых услуг.

Также на сайте появилась возможность пригласить специалиста в офис или на дом. Это новая уникальная руководящая идея продаж Coral Elite Service. Процесс выездного обслуживания проводится по четко регламентированному и стандартизированному сценарию – консультант всегда одет по форме, использует корпоративные визитки, а также выдержанный в фирменном стиле атташе-кейс со всем необходимым оборудованием.

Обучение менеджеров Coral Elite Service – важная составляющая успеха проекта. Поэтому в рамках Академии Elite Service была предложена система обучения, где особое внимание уделено этикету, психологии и типологии клиентов. Каждый менеджер агентств Coral Elite Service пройдет тестирование для составления индивидуальной программы обучения и будет прикреплен к наставнику – профессиональному сотруднику службы Elite Assist.

«Сеть турагентств Coral Elite Service» позиционирует себя как компания по обслуживанию индивидуальных путешественников, предпочитающих все самое лучшее. Сейчас в ней 24 агентства. Создана она в рамках проекта «Сеть турагентств Coral Travel», работающей на рынке с 2001 года. В данный момент в ней более 800 агентств, из них 250 – в Москве. До конца 2015 года планируется расширить число агентств сети до 1000.

www.coral.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно