Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Сочи прошел Курортно-медицинский форум

08:07, 5 ноября 2003

В сочинском оздоровительном комплексе «Дагомыс» прошел IV Курортно-медицинский форум, организованный выставочной компанией «Сочи-Экспо ТПП г.Сочи». В рамках мероприятия прошли три специализированные выставки-ярмарки – «Отдых с лечением. Оздоровительный туризм», «Курортная медицина» и «Индустрия курортного бизнеса».

На стендах представили свои услуги курортно-туристические объекты размещения Сочи, Анапы, Геленджика, Ейска, Пятигорска, Минеральных вод, Кисловодска, Ессентуков, Ставрополя; предприятия производящие и реализующие медоборудование, медтехнику, лекарственные препараты, товары для оснащения номерного фонда. Для представителей турфирм был проведен инфотур по курортно-туристическим объектам четырех районов Сочи. В список показываемых объектов вошли здравницы, предлагающие, как традиционный продукт, так и лечебный продукт нового образца, объекты размещения с прекрасной инфраструктурой для проведения конгрессных мероприятий, частные пансионаты, предлагающие новогодние туры и другие программы.

Традиционно на высоком уровне, прошла IV научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы санаторно-курортного лечения и реабилитации в здравницах России». В рамках пленарного заседания заместитель главы администрации Краснодарского края Евгений Муравьев провел презентацию целевой программы развития санаторно-курортной и туристической отрасли Краснодарского края, а совещание руководителей органов управления туризмом Южного Федерального округа позволило обсудить общие проблемы и перспективы развития отрасли в целом.

Приоритетное место в рамках форума отводилось новому лечебного продукту, представленному рядом здравниц, вошедших в некоммерческое партнерство «СанКурТур», инициированное Российским союзом туриндустрии (РСТ). Круглый стол, проведенный президентом РСТ Сергеем Шпилько на тему «Совершенствование курортно-туристического продукта, повышение эффективности его продаж», стал кульминационным событием форума.

IV Форум финишировал. Подведение окончательных итогов еще впереди, но уже сейчас ясно, что продукт, предлагаемый курортно-туристической отраслью, при грамотном продвижении может быть востребован не только в летний период, но и в период межсезонья.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно