В Волгограде будет создан проектный офис по детскому туризму
Круглый стол «Детский туризм: аспекты, перспективы и взаимодействие по формированию регионального туристского продукта» проходил в онлайн-формате и стал частью программы международного форума общественной дипломатии «Диалог на Волге: мир и взаимопонимание в XXI веке».
В мероприятии приняли участие представители Ростуризма, Агентства стратегических инициатив, Российского союза туриндустрии (РСТ) и 46 регионов России, а также представители Беларуси и Казахстана, предприятий индустрии гостеприимства, учебных заведений и общественных организаций.
Заместитель губернатора Волгоградской области Анна Писемская, приветствуя участников круглого стола, отметила, что детский туризм должен быть, прежде всего, доступным, комфортным и безопасным. Для этого предстоит решать задачи и реализовывать проекты, которые невозможны без слаженного взаимодействия бизнеса, общественных организаций и органов власти.
Советник руководителя Ростуризма Юлия Рыбакова подчеркнула важность темы детского туризма не только для для бизнеса, но и для органов власти: «Понимая значимость государственной политики в этом направлении и учитывая, что начинается десятилетие детства, мы включили в национальный проект по туризму субсидирование детских поездок. Надеемся, что появится действенный инструмент поддержки этого сегмента рынка. Второй проект – проведение до конца года конкурса детских маршрутов и программ, чтобы отобрать лучшие и сформировать базу для тиражирования по всей стране».
Одной из главных инициатив, которая была озвучена в ходе круглого стола, стало предложение Волгоградского отделения РСТ об открытии в регионе проектного офиса по детскому туризму. Планируется, что в него войдут представители турбизнеса, общественных организаций и органов исполнительной власти Южного федерального округа.
Елена Перескокова, руководитель проектного офиса по детскому туризму, который был создан в Москве в сентябре этого года, заявила, что основная цель общей работы – организация эффективного взаимодействия всех игроков этого сегмента рынка на межведомственном и межрегиональном уровне.
Участники круглого стола поделились успешными практиками по развитию видов туризма для детей и молодежи, опытом в организации детских оздоровительных и интерактивных туров, рассказали о роли промышленного туризма в профориентации подрастающего поколения.
По словам вице-президента РСТ и модератора круглого стола Ольги Санаевой, от слаженных действий на местах зависит, насколько полно будет обозначена не только проблематика, но и пути решения, а также проектная деятельность в развитии детского туризма.
Трансляция мероприятия доступна по ссылке dialognavolge.ru в разделе «Программы».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»