Россияне выбрали лучшую страну для путешествий
Италия признана лучшей страной для путешествий. В течение двух недель подписчики онлайн-энциклопедии стран и курортов «Тонкости туризма» в инстаграме голосовали за своих фаворитов, постепенно сокращая число претендентов.
Отбор проводился по системе плей-офф и стартовал с 1/16 финала, где встретились 32 лучшие для путешествий страны – по версии «Тонкостей туризма». На первом этапе не обошлось без сенсаций: Тунис выбил из турнира Россию (54% голосов против 46%), а Малайзия обошла Турцию (55% против 45%). Случались и разгромы: в паре Индонезия – Индия 84% респондентов выбрали первую, а ОАЭ не оставили шансов Египту: 74% против 26%.
Самым упорным противостоянием 1/8 финала оказалась пара Мальдивы – Испания, в которой островное государство лишь на 1% опередило европейцев. Интересно, что Тунис, выбивший в предыдущем раунде Россию, без шансов уступил Таиланду: 14% против 86%.
Чем ближе к финалу, тем жарче было противостояние. В четвертьфинале в упорной борьбе Италия обошла Таиланд (66% – 34%), Мальдивы оказались востребованнее Швейцарии (58% – 42%), а Греция популярнее Хорватии (66% – 34%). Лишь Камбоджа не сумела навязать серьезной борьбы Индонезии, уступив со значительной разницей: 24% против 76%.
В первом полуфинале встретились два фаворита турнира: Италия и Греция. В упорной борьбе победили первые: 69% против 31%. Во второй паре ничего не было ясно до последних минут: подписчики одинаково активно голосовали как за Мальдивы, так и за Индонезию. В результате с 54% голосов в финал пробились Мальдивские острова.
Попадание в финал уже можно считать серьезнейшим достижением для Мальдив. Победу же одержала Италия, за которую в завершающем раунде турнира проголосовали 67% опрошенных.
В каждом раунде опроса участвовало около 2000 человек.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»