Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Де Визу» предлагает помощь оставшимся без работы турагентам

03:55, 7 июля 2020

Туроператор «Де Визу» вышел на рынок с очень своевременным предложением: агенты, оказавшиеся без работы в посткарантинной реальности, могут присоединиться к программе Maverick. Вектор программе задает перевод названия – независимый и свободомыслящий.

Это своего рода кооператив профессионалов турбизнеса со всей страны, которые потеряли работу, но хотели бы остаться в профессии. Причем они смогут совмещать турбизнес с любыми другими видами деятельности. «Этот формат позволяет работать абсолютно легитимно, чему способствует и изменение в законе о самозанятых, теперь он распространяется на территорию всей России. Для нас это крайне важно, поскольку география наших партнеров весьма широка, а трудности в регионах могут оказаться значительнее, чем в городах-миллионниках. Мы прекрасно понимаем, в какой непростой ситуации находятся сейчас и агенты, и туроператоры. Наша программа позволяет выживать и зарабатывать вместе», – отметил в беседе с RATA-news владелец «Де Визу» Алексей Лебедь.

По его словам, ситуация на рынке плачевная: прогнозируется, что 50-80% турагентств в зависимости от региона закроются в течение года, так как не смогут вынести прежнего бремени расходов – арендных платежей, оплаты услуг связи, зарплаты сотрудникам и т.д. Высвободится значительное количество специалистов разной квалификации. «Программа Maverick и ориентирована в первую очередь на тех, чей бизнес закрывается, человек остается на улице с профессиональными знаниями и наработанной клиентурой, – говорит Алексей Лебедь. – Участие в нашей программе избавит агента от непосильных расходов, он сможет заниматься своим прямым делом – консультировать клиентов, сосредоточиться на продвижении и продаже, постпродажной работе и другом сопутствующем сервисе, за который клиент готов платить деньги». Г-н Лебедь уверен, что туристы не перестанут обращаться к профессионалам турбизнеса. Да, сегодня доступна любая информация, но ее так много, что очень сложно сориентироваться, проанализировать и правильно применить, не обладая экспертными знаниями в туризме.

После возвращения клиента из тура агент получит от 50% до 70% комиссии туроператоров и других поставщиков услуг. Позже надо будет заплатить только 6-процентный налог для самозанятых. Помимо этого агенты смогут увеличивать собственный доход, на свое усмотрение устанавливая для клиента дополнительный сервисный сбор.

«Нам тоже выгодно такое сотрудничество. У нас широкий спектр востребованных предложений, и мы надеемся, что будущие партнеры проявят лояльность к реализации нашего продукта. Безусловно, участники программы смогут бронировать туры не только «Де Визу», но и других туроператоров. Возможность работать с большим пулом компаний и широким ассортиментом предложений – одно из преимуществ нашей программы. Кроме того, мы предоставим им доступ к онлайн-системам бронирования отелей и авиабилетов. Мы, конечно, надеемся получить и доход, после того как система будет масштабирована».

Для московских агентов «Де Визу» также предложил коворкинг. «За время карантина многие наши сотрудники перешли на удаленную работу. Оказалось, что такой режим весьма эффективен, поэтому мы и дальше будем это практиковать, – пояснил эксперт. – Но не всем удобно работать дома, а мы готовы предоставить агентам полностью оборудованное офисное помещение. Хотя большое количество заявок на участие в программе приходит именно из регионов».

Алексей Лебедь также коснулся возможных опасений агентов, что со временем оператор перетянет к себе их клиентов. «Мне понятны эти сомнения, однако они безосновательны. Компания «Де Визу» зарекомендовала себя как порядочный партнер. К тому же с нашей стороны это было бы нерационально – зачем же рубить сук, на котором сидишь? Турист обращается к агенту не потому, что не знает названия оператора или его сайта, а потому что ему нужен персональный тревел-консультант, эксперт, которому он годами доверяет свой отдых. Это и есть лучшая защита от потери клиента – строить с ним доверительные отношения и быть профессионалом в своем деле», – полагает г-н Лебедь.

«Де Визу» приглашает агентов на открытую конференцию, посвященную этой теме, которая состоится 14 июля в 15.00. Подробности здесь.

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно