ClickVoyage: спортивно-танцевальный лагерь в Хорватии
В международном детском лагере «Вели Еже» еще есть места на заезд 10 июля. Ждем героев спорта и звезд сцены!
Всех, кто любит движение, общение, спорт, танцы, готов заявить о себе и не представляет своего лета без моря, мы приглашаем в спортивно-танцевальный лагерь «Вели Еже» в Хорватии.
Дни и ночи музыки и танцев: мастер-классы по направлениям Hip-Hop, Dancehall, Contemporary, Street Dance! Баттлы, марафоны. Постановки танцевальных спектаклей.
Моменты славы: мастер-классы по рисованию от профессионального художника.
Уроки сценического грима и макияжа. Fashion show.
Лето в движении: ежедневные спортивные тренировки, плавание, бег, пляжный волейбол.
Футбольный турнир «Кубок Савудрии». 14-е Савудрийские Олимпийские игры. Собственный пляж и уроки плавания.
Море, солнце, приключения: пляж в начале каждого дня! Путешествия по самым красивым уголкам Хорватии. Игры, веселье и общение с единомышленниками из разных стран мира.
«Вели Еже» – уединенное экологически чистое место на берегу Адриатического моря. Именно здесь мы проводим лучшее время года уже семнадцатый сезон подряд! Ребята размещаются в деревянных домиках в комфортабельных комнатах по пять человек. В лагере предоставляется четырехразовое питание по системе «шведский стол».
На территории лагеря находятся площадки для разных видов спорта, а также собственный пляж, протяжённостью полтора километра. Территория закрыта для посторонних и находится под круглосуточной охраной.
Цена за две недели – 61 000 руб. (€830), включая комиссию.
Включено: авиаперелет Москва – Любляна – Москва «Аэрофлотом», трансфер, четырехразовое питание, медицинская страховка, анимационная программа, сопровождение.
Дополнительно оплачивается виза – 5900 руб.
Есть места на заезды: 10 июля, 17 июля и 24 июля, трех- и четырехнедельные смены.
ClickVoyage: 8 (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»