Хорватская Славония ждет гостей
До недавнего времени Пожешско-Славонская жупания, расположенная на востоке Хорватии (западная часть Славонии), была обделена вниманием туристов. Но теперь красотами этой живописной земли с богатым традиционным наследием, смогут насладиться все, кто склонен к перемене мест и жаждет непознанных удовольствий. Руководство жупании и ее жители, увидевшие в развитии туризма верный способ к поднятию благосостояния и развитию своего края, с нетерпением ожидают туристов, горя желанием познакомить их на месте с славонской культурой и самобытными местными обычаями.
В этом году уже два десятка различных субъектов региона претендовали на поддержку Хорватского туристического союза и министерства моря, туризма, обмена и развития. Эта поддержка гарантировала бы развитие многочисленных туристических программ, привлекательных своей новизной и нестандартным подходом. Конечно, не все они будут воплощены в жизнь в нынешнем году, но туристы, которые выберут путешествие в городок Пожегу и его богатые вином окрестности, без сомнения, останутся довольны, получив массу новых и незабываемых впечатлений.
Так, уже в июне в Пожеге будет организована традиционная манифестация «Иванов огонь», во время которой по традиции зажигаются огни на многочисленных судах и устраиваются разнообразные развлекательные мероприятия. Вскоре после этого пройдет куленияда – настоящая фиеста гурманов, а в местечке Велика близ Пожеги, состоится традиционный Международный смотр фольклора. В городке Липике, расположенном в западной части жупании, до конца июня будет проходить богатый на развлечения «Июнь в Липеке».
Не менее интересными будут и другие летние месяцы. Уже идет подготовка «Пожешского культурного лета», «Кутевачского цветения винограда», Коничского турнира, фестиваль музыкантов, играющих на тамбурах – «Золотые струны Славонии» и других традиционных славонских праздников.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»