Осенняя неделя профессионалов турбизнеса
Организатор 13-ой Международной туристской выставки «Отдых/Leisure 2007», компания ЗАО «Евроэкспо», напоминает о предстоящем глобальном осеннем событии в мире туризма в МВЦ «Крокус Экпо» с 25 по 28 сентября.
Постоянные участники выставки «Отдых/Leisure 2007» уже забронировали свои экспозиции. И хотя до начала важного для всех специалистов в сфере туризма международного форума России остается около четырех месяцев, большая часть площадей уже распределена.
Среди основных игроков туристического рынка России в «Крокусе Экспо» будут представлены компании «Академсервис», «Анекс тур», «Аэрофлот», «ВКО», «Детур», «Интурист», «Капитал тур», «КМП групп», «Ланта-тур вояж», «Натали турс», «Нева», «ПАК групп», «Пегас туристик», «Русский экспресс», «Спектрум», «Тез тур», «Турэнергосервис», «UTE Мегаполис» и другие.
Традиционно свои направления перед осенне-зимним сезоном представят национальные офисы стран Абу Даби, Андорры, Аргентины Бразилии, Дубая, Израиля, Индонезии, Испании, Италии, Омана, Таиланда, Филиппин, Фуджейры и многих других. В 2007 году на выставке в «Крокус Экспо» будут представлены более 70 стран мира.
Впервые в «Отдых/Leisure» объединенными стендами выступят такие направления, как Иордания, Турция, Мьянма и Маврикий.
Продолжая инициативу, начатую в 2005 году, компания «Евроэкспо» расширяет тематические границы выставки.
Под общим девизом Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW одновременно с «Отдых/Leisure» пройдут две специализированные выставки – 2-я международная выставка эксклюзивного туризма
По традиции выставка привлекает на свою площадку тысячи специалистов из регионов России. Для удобства работы посетителей и экспонентов в павильоне будет организована отправка каталогов и выставочных материалов прямо в офисы агентств и туроператоров, а также интернет-кафе.
Новейший современный выставочный комплекс «Крокус Экспо» предложит своим гостям бесплатную парковку на 12000 мест, удобные food корты и деловую атмосферу для продуктивной работы на выставке.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»