Тревелпорт

Видеопроект «Калужская область. Настоящие выходные» вышел в финал конкурса «Диво России»

Видеоролик, созданный Агентством по развитию туризма Калужской области, вышел в финал Центрального федерального округа и полуфинал «Европа-Азия» VII фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России».

Конкурс проводится с целью продвижения внутреннего и въездного туризма в России с помощью профессионально снятых видеороликов и фильмов. В нем могут участвовать администрации российских регионов, отвечающие за сферу туризма, культуры и спорта, туристско-информационные центры и агентства по туризму, музеи, клубы, молодежные, религиозные и познавательные организации, санатории, пансионаты, отели, а также другие организации и частные лица.


Ролик «Калужская область. Настоящие выходные» раскрывает возможности отдыха на территории региона в формате тура выходного дня. В трехминутном фильме рассказывается об уикэнде, который компания друзей проводит в Калужской области. Сюжет ролика охватывает и ключевые достопримечательности, и масштабные события, и предлагающиеся в области эксклюзивные услуги, презентуя как регион, так и маршрут по нему. Фильм ориентирован на молодежную аудиторию, но при этом раскрывает туристические возможности калужской земли и для других категорий туристов.

Окружные финалы и полуфиналы конкурса «Диво России» запланированы на 7-9 августа в Саратове. Победителей определит экспертный совет. Участники полуфиналов, которые станут призерами и получат наиболее высокие оценки экспертов, будут приглашены в общероссийский финал.


Все проекты участников финала в Саратове будут размещены на видеоканалах «Диво России», включая YouTube, Яндекс-Дзен, Яндекс-Эфир, TikTok и Instagram.

Информация предоставлена Агентством по развитию туризма Калужской области.