Израиль остался без чартеров из России
Туроператоры и авиакомпании определились, наконец, с объемами перевозки на Израиль: по сравнению с высоким сезоном прошлого года она сократилась более чем на 60%.
Старт зимних программ по Израилю, который планировался на начало сентября, откладывался несколько раз. Прежде всего, из-за палестино-израильского конфликта в июле, когда продажи туров упали до 50%. А позже туроператоры долго не могли просчитать необходимый объем перевозки с учетом кризисной ситуации на туристическом рынке России.
Предполагалось, что в эйлатский аэропорт Овду этой зимой полетят два еженедельных рейса: с 12 октября «Ямал», заказчиком которого выступала компания ICS, а с 19 октября – «ВИМ-Авиа», рейсы которой консолидирует «Бейс Тревел». Но о начале полетов в Эйлат с 19 октября вдруг объявила «Трансаэро», которая прежде летала только в Тель-Авив. Перевозчик поставил на Овду два рейса в неделю на Boeing 737-500 по 112 мест. Это сильно усугубило ситуацию: по словам генерального директора компании «Бейс тревел» Андрея Соколова, при нынешнем спросе направление может выдержать максимум 600 мест в неделю, а предлагалось 850.
Первым пообещал «принять решение» генеральный директор ICS Дмитрий Шевченко – и слово сдержал: сообщил RATA-news, что компания отказалась от своих чартерных планов на Овду и берет блоки мест на регулярке. «Желание поставить свой рейс было вполне логичным, в прошлом году в высокий сезон у нас был уже довольно большой объем по Израилю, – говорит г-н Шевченко. – Но ситуация резко изменилась, на направлении будет серьезная конкуренция, а спрос пока совсем не обнадеживает».
Вчера о зимней программе на Овду сообщила компания «ВИМ-Авиа». В прошлом году она выполняла на направлении четыре рейса, в этом остается только два, причем подчеркивается, что оба регулярные: с 19 октября дважды в неделю на Аirbus-319 по 150 мест.
Формально рейсы «ВИМ-Авиа» и были регулярными – выполнялись в рамках межправительственного соглашения России и Израиля и имели трехзначный номер. Но фактически они считались чартерными: последние несколько лет их полностью выкупал «Бейс тревел», сама авиакомпания в продаже мест не участвовала. Теперь же «Бейс» взял, по словам Андрея Соколова, «больше 70% мест» на каждом рейсе. На блоки к нему сели «Солвекс-трэвэл», Coral, BTA, «Пакс» и другие компании. Остальные места ушли в свободную продажу.
В целом количество зимней перевозки на Израиль уменьшился более чем на 60%: в прошлом году было 1360 мест в неделю, в этом осталось 524. Объем практически идеальный. Осталось только дождаться спроса.
Ирина Тюрина, RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»