Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Москва в центре внимания WTM-2011

На открывшейся в лондонском комплексе ExCel ведущей международной туристической выставке - World Travel Market - объединенная экспозиция Москвы и России, полностью обновленная композиционно, по дизайну и информационному наполнению, стала одним из заметных событий. В оформлении использован новый броский бренд «I go 2 Moscow», посетители получают карты, путеводители, открытки, календари с видами российской столицы, каталоги отелей и конгрессных объектов, сувениры, флеш-карты и DVD с информацией о Москве.

Российские участники выставки высоко оценили достоинства новой экспозиции. По словам генерального директора компании «Верум Туризм» Веры Гагосовой, впечатляют хороший европейский дизайн, обилие «воздуха» и броские лайт-боксы с названиями компаний-экспонентов. Директор по приему «Натали турс» Наталья Сорокина отметила, что стенд стал гораздо интереснее и привлекательнее, чем у стран-соседей. «Радует яркая реклама Москвы – ее много и на входе в комплекс ExCel, и на главном бульваре выставки, и внутри павильона», - сказала г-жа Сорокина. По словам директора по продажам гостиницы Radisson Royal Moscow Инны Пеховой, теперь стенд находится на одном уровне с другими странами-участниками, он гораздо лучше представляет Москву и Россию, став к тому же более функциональным и удобным для работы».

В нынешней WTM участвует рекордное число российских экспонентов – более 100. Из них 15 – туроператоры по въездному туризму, включая компании «Интурист», «Академсервис», «КМП групп», «Тари Тур», «Верум Туризм», Московское городское бюро путешествий, «ВодоходЪ», свыше 40 гостиниц, несколько музеев. Более активно, чем год назад, представлены российские регионы. Помимо солидной делегации из Санкт-Петербурга, присутствует Татарстан, Костромская, Ивановская, Волгоградская, Свердловская, Ростовская, Иркутская области, Краснодарский край, Алтай, Чукотка.

В первый день выставки огромный интерес местных и иностранных журналистов вызвала совместная пресс-конференция «Три столицы России» Комитетов по туризму Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Как отметил в своем выступлении председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько, туристическая индустрия в городе активно развивается, и столица России уже давно не соответствует сложившемуся в 90-е годы за рубежом образу дорогого, негостеприимного и небезопасного для туризма направления. Сейчас в Москве представлены отели более 20 международных гостиничных сетей, цены на проживание в бюджетных гостиницах стартуют с $30-60, а в молодежных хостелах - с $12 за сутки.

В Москве появился специализированный туристический call-center, установлены сотни англоязычных указателей для туристов, созданы специальные остановки для туристских автобусов в центре города, развернута масштабная рекламная кампания туристической Москвы за рубежом. В начале будущего года откроется туристско-информационный портал. Всего в развитие туризма в Москве до 2016 года будет инвестировано 4 млрд. рублей (примерно $130 млн.). Цель работы, по словам Сергея Шпилько, показать всему миру, что Москва –интересный, уникальный и привлекательный для туризма город.

Выставка World Travel Market считается одной из самых престижных и крупных туристических событий в мире. Традиционно в ее работе принимают участие более 170 стран и свыше 6 тыс. экспонентов. Как отметила на церемонии открытия WTM директор выставки Фиона Джеффри, в настоящее время турбизнес – третья по значению из отраслей мировой экономики. Туризм дает 9,1% всемирного ВВП и по-прежнему находится на подъеме – рост всемирных туристских прибытий по итогам года должен составить около 5%.