Интурмаркет 2020 02.10

«Горящие» совершили «Балтийский вояж»

XVII конгресс директоров сети МГП состоялся в конце мая во время морского круиза по странам Балтии, организованного компанией PAC Group. За пять дней путешествия турагенты побывали в Германии (Гамбург и Киль), Дании (Копенгаген), Швеции (Стокгольм), Эстонии (Таллин) и сошли на берег в Санкт-Петербурге. Исполинский лайнер MSC Fantasia не оставил равнодушным никого, и теперь круизный турпродукт – в числе фаворитов многих директоров турфирм.

В этот раз ежегодный конгресс директоров МГП получился по-настоящему уникальным: впервые мероприятие проводилось в формате круиза; впервые было почти 100 участников, которые знакомились с директорами недавно открывшихся офисов сети; впервые деловая часть была столь насыщенной, что рабочие встречи устраивались в каждый из дней круиза. Однако никто не забывал и о неформальном общении. Тематические вечеринки – обязательный атрибут конгрессов МГП! Погружение в атмосферу популярных телешоу конца 90-х – начала 2000 годов имело феноменальный успех.

Открывал конгресс по традиции генеральный директор сети МГП Сергей Агафонов. В своем выступлении он отметил положительные тенденции развития компании, подчеркнув, что даже сложный 2016 год не заставил ее отклониться от намеченного курса. Напомнил он и о постоянном росте количества новых офисов под брендом сети, и о растущих объемах продаж через Единый расчетный центр «Горящих». Г-н Агафонов заверил, что традиционные (оффлайн) турагентства, несмотря на растущую популярность онлайн-агентств, никогда не исчезнут с рынка, и тому подтверждение – мировой опыт и международные исследования зарубежных коллег.

Генеральный директор PAC Group Илья Иткин в своей презентации подробно остановился на преимуществах морских круизов, незаурядности такого рода путешествий. Руководитель круизного департамента PAC Group Михаил Фельдман рассказал о перспективности направления и больших возможностях для успешных продаж.

По единогласному восторженному мнению всех участников, PAC Group удалось доказать не словом, а делом, что круизы – невероятно привлекательный турпродукт, и что отдых на лайнере можно сделать шикарным. Организация мероприятия была на высоте и выше всяких похвал!

В «Балтийском вояже» МГП приняли участие и другие партнеры «Сети магазинов горящих путевок» – исполнительный директор компании «ЕРВ. Туристическое страхование» Юлия Алчеева, компания «Ваш IT офис», а также вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

Сотрудники центрального офиса «Горящих» отчитывались о проделанной работе, говорили о планах, обсуждали юридические вопросы и инструктировали в том, что касается работы в условиях изменившегося законодательства и готовящихся перемен. Заместитель генерального директора МГП Александр Дёмин отметил рост интереса к бренду не только туристов, но и профессионального сообщества, что уже положительно отражается на объемах продаж, а также на динамике прироста офисов с красно-желтой вывеской. Кроме того, за год на 33% увеличился объем заявок от туристов через сайт, на 55% повысилась посещаемость сайта mgp.ru.

Руководитель юридического департамента МГП Инна Руденская проанализировала неоднозначную форму типового договора Минкульта, который она, как профессионал, считает необязательным, а также отчиталась о проделанной работе (обращения, предложения, правки) по внесению изменений в документ.

Бренд-мейкер сети Виктор Хватов во время путешествия отвечал за развлекательный контент и тимбилдинг. Вечеринки под названиями «Сто к одному», «Угадай мелодию» и «Устами МГП» заставляли каждого включать режим креативности, изобретательности, экстра памяти и чувства юмора. В МГП любят и умеют подшутить над собой и поддержать коллег в любой ситуации.

Версия для печати