РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3313Демпинг на хорватском направлении перекрыл проблемы визового въезда

Демпинг на хорватском направлении перекрыл проблемы визового въезда


По специальному соглашению с Евросоюзом, до конца 2013 года граждане России смогут посещать Хорватию по шенгенским мультивизам. Для желающих получить хорватскую национальную визу по России к началу июля откроется около 20 визовых центров, увеличено количество посольских работников. Тем не менее, летний сезон начался для направления не очень продуктивно, операторы говорят о падении спроса. Хорватские партнеры сообщают, что турпоток из России упал весьма значительно, только в популярном курортном регионе Истрия он снизился на 50% по сравнению с 2012 годом.

 

Как рассказала RATA-news руководитель PR-службы компании TUI Russia & CIS Наталья Новикова, темпы продаж Хорватии в этом сезоне уже отстают от прошлогодних на 25-30%. «Положение не исправило даже разрешение въезжать по шенгенской визе. Само решение о визовом режиме было принято слишком близко к началу сезона, и акция раннего бронирования в Хорватию практически не сработала», – пояснила она. Перераспределение турпотока пошло в пользу безвизовой Черногории. А сейчас, по ее словам, на продажи влияет жесткий демпинг из-за массированного выхода на хорватский рынок компании «Библио Глобус».

 

По мнению руководителя отдела Хорватии и Черногории компании DSBW Артура Хакимова, выход такого крупного оператора чувствительно отражается на объемах других игроков. «Библио Глобус» предлагает, в основном, дешевые отели на третьей линии от моря и их туры востребованы у многих наших соотечественников, привыкших к низким ценам на массовых направлениях», – пояснил он. Визовой режим «отнял» у Хорватии еще 20% спроса. В выигрыше оказалась соседняя Черногория – здесь прирост составляет не менее 30-35%, по сравнению с прошлым годом. «Как только клиенты узнают, что Хорватия стала визовой страной, многие сразу же переключаются на обсуждение тура в Черногорию», – заметил эксперт. Председатель совета директоров компании «Пакс» Сергей Приголовкин также полагает, что из-за визового режима спрос на Хорватию в этом году упал как минимум на 20%. Однако по итогам сезона картина должна выровняться, уверен эксперт.

 

Средний чек хорватского тура в конце июля – начале августа на 10 дней, с размещением в хорошей «трешке» на полупансионе обойдется в €1350 евро с человека. В пакет включен перелет на чартерных бортах авиакомпаний «Трансаэро», «Уральские авиалинии» или «Ямал», виза оплачивается отдельно. В компании «Ванд Интернэшнл Тур» говорят о реальной стоимости отдыха в Хорватии минимум €700 на человека. В связи с этим, как заметила ее генеральный директор Татьяна Ванд, турбизнес обеспокоен ценовой политикой «Библио Глобуса» на хорватские туры: «Они отдают их за 350 евро, а такие цены в июле-августе, в пик продаж, уничтожают весь сезон для операторского рынка». За эту стоимость люди готовы мириться с чартерными рейсами, когда вылет могут задержать на 10-15 часов, с дешевыми гостиницами далеко от моря и т.д.

 

Сергей Приголовкин согласен, что демпинг стал главной угрозой хорватского сезона. К тому же на направлении наблюдается избыток перевозки, так как помимо многочисленных чартеров, этим летом на Дубровник, Пулу, Сплит регулярно, каждый день, стала летать авиакомпания «Сибирь». По словам г-на Приголовкина. некоторые операторы уже вынуждены сокращать заявленные объемы чартерной перевозки, например, на Дубровник и Пулу.

 

«Ванд» почти на 60% сократил количество жестких блоков на перевозку, в итоге, в компании почти на 70% выросло число индивидуальных туристов. Пока компания суммарно не потеряла в клиентах, удержав их за счет хорошей репутации и разнообразия предложений. Однако если ситуация с демпингом по Хорватии повторится и на следующий год, «Ванд», по словам ее директора, лишится солидной части туристов. «Визовый въезд в страну мы не почувствовали, многие наши направления имеют национальные и шенгенские визы, к ним давно привыкли и игроки, и туристы. Не визы создают проблему операторам, а демпинг», – настаивает г-жа Ванд.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
Грузовые шины большой выбор .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100