Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

В Москве открылся туристический офис Иерусалима

09:08, 21 февраля 2012

Его интересы представляет маркетинговое агентство RM Consultants Russia, которое будет заниматься продвижением этого направления в России. Согласно статистике, в 2011 году Иерусалим посетило более 400 тыс. туристов из России. В Иерусалимском управлении развития туризма (JDA) делают ставку на российский рынок, рассчитывая, что 2012 год принесет дальнейшее увеличение турпотока.

Одно из достоинств Иерусалима – его уже сформированное событийное «лицо». Календарь мероприятий на текущий год составлен так, чтобы привлечь туристов с разными интересами. Это и Иерусалимский марафон, и Праздник огней, и проходящий в сентябре Оперный фестиваль. Кроме того, по мнению израильской стороны, город мог бы стать удобной площадкой для развития MICE-туризма. Еще один неоспоримый плюс – большое количество регулярных рейсов между Россией и Израилем и отсутствие визовых барьеров.

По словам генерального директора RM Consultants Russia Режиса Морвана, JDA намерено особое внимание уделить развитию коротких туров и индивидуальных программ. Большая часть информационных материалов (путеводители, пособия по продажам для MICE, сайт) переведена на русский язык.

Игроки рынка отмечают, что россияне уже давно открыли Иерусалим как город исторического и религиозного туризма. Однако туристы, за исключением паломнических групп, приезжают туда лишь на один-два дня, а основное время проводят на одном из морских побережий Израиля. По словам начальника израильского департамента компании «Роза ветров Мир» Екатерины Куклиной, Иерусалим стал неотъемлемой частью всех экскурсионных маршрутов по Израилю, но туристы не задерживаются там надолго. «Большинство останавливаются в Нетании или Тель-Авиве, а в Иерусалим приезжают лишь на день-два, максимум три дня», – говорит г-жа Куклина.

Коллегу поддерживает менеджер по Израилю компании TravelSystem Марина Белоглазова. По ее словам, свой отпечаток на Иерусалим накладывает сосредоточение в нем религиозных памятников, отсюда и сложившаяся структура турпотока – задерживаются в городе лишь паломнические группы. По информации отдела продаж компании «Солвекс Трэвэл», целенаправленно в Иерусалим едут 15-20% туристов, но на Рождество и Пасху эта цифра вырастает до 30%.

Режис Морван пояснил RATA-news, что одна из задач офиса – расширить представление россиян об Иерусалиме, как о городе более широких туристических возможностей. В обязанности представительства входит проведение маркетинговой политики, предоставление помощи турфирмам, разрабатывающим новые программы. Информацию о планируемых мероприятиях для турбизнеса – семинарах, ознакомительных турах и др. – можно будет получить на выставке MITT-2012 на стенде Израиля.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно