РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3915Нижегородская круизная компания «Гама» начинает турбизнес в Крыму

Нижегородская круизная компания «Гама» начинает турбизнес в Крыму


Нижегородская круизная компания «Гама» (входит в РСТ) вышла на рынок Крыма. Компания организовала морские прогулки по Севастопольской бухте на 200-местном колесном трехпалубном теплоходе «Доброходъ», в проектирование и строительство которого инвестировала 120 млн. руб. Окупить инвестиции оператор рассчитывает в течение пяти лет. Местные туристические компании сомневаются, что в условиях жесткой конкуренции в сезон «Гаме» удастся загружать судно, и рекомендуют ориентироваться на сотрудничество с крупными местными туроператорами.

 

Первый демонстрационный рейс по севастопольской бухте колесный теплоход «Доброходъ» выполнил 16 октября. Судно, построенное в 2015 году на собственном предприятии круизной компании «Гама» в Лыскове Нижегородской области, совершило прямой переход в Севастополь на расстояние более 3 тыс. км. Как рассказал «Коммерсанту» директор «Гамы» Дмитрий Галкин, теплоход выполняет туристические рейсы по Севастопольской бухте в режиме экскурсионных программ. Кроме того, компания рассчитывает, что на его борту будут проводиться крупные туристические мероприятия. Как отметил г-н Галкин, у теплохода вместимостью 200 пассажиров, в данный момент нет конкурентов: «Все суда, занимающиеся перевозкой туристов в Крыму, могут вместить до 10 человек. Кроме того, параметры теплохода позволяют ему работать весь навигационный сезон, в то время как для других перевозчиков он заканчивается в октябре». По его словам, компания уже получила заказ на проведение двух мероприятий в январе. Заместитель губернатора Севастополя Игорь Шаповалов считает, что «Доброходъ» может стать участником существующих туристических проектов: «Именно на его борту можно организовать питание больших групп детей, прибывающих для ознакомления с Севастополем по президентской программе военно-патриотического туризма, их доставку в центр города с одновременной морской экскурсией».

 

 

По информации Kartoteka.ru, ООО «Гама» зарегистрировано в августе 1994 года. Компания выполняет речные круизы по Волге, Оке, Каме на теплоходах «Алдан», «Александр Свешников», «А. С. Попов», «Афанасий Никитин», «Иван Кулибин», «Октябрьская революция», организует автобусные туры по Нижегородской области и России, летний отдых на Черноморском побережье Кавказа, а также занимается зарубежным туризмом. По собственным данным компании, по итогам летнего сезона 2015 года рост турпотока по речным круизам составил 15%.

 

Трехпалубный колесный теплоход «Доброходъ» оснащен двумя электродвигателями по 75 кВт. Движитель – гребные колеса, расположенные в кормовой части, они же выполняют функцию руля. Длина теплохода – 35,5 м, ширина – 9,5 м, осадка – 0,8 м, водоизмещение – 179 т, скорость хода – 12 км/ч. На судне четыре каюты с санузлами, переговорные и ресторан. Судно признано пригодным для эксплуатации в Севастопольской бухте с учетом ограничений: ветер – до 9,3 сек, высота волны – до 1,65 м.

 

У «Гамы» уже есть два таких же колесных теплохода: «Сура» курсирует в Нижегородской области, «Колесовъ» – в Москве. В строительство нового теплохода «Гама» вложила 120 млн. руб., половина из которых – собственные средства, половина – кредиты, полученные в Сбербанке. Окупить инвестиции туроператор планирует в течение пяти лет. Кроме того, компания надеется получить поддержку правительства Нижегородской области, которую предоставляет министерство промышленности, торговли и предпринимательства в виде субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредиту.

 

По мнению крымских туристических компаний, занимающихся экскурсионными перевозками по Севастопольской бухте, «Гаме» придется работать в условиях жесткой конкуренции с местными игроками. «В сезон здесь работают десятки перевозчиков, и туристов, что называется, хватают за руки. Сомневаюсь, что теплоход на 200 мест удастся загрузить, потому что вряд ли туристы будут ждать, когда наберется группа. Гораздо удобнее и быстрее сесть в катер, который рассчитан на 10 мест», – рассуждает владелец одной из туристических компаний. По его мнению, перевозчику необходимо сотрудничать с крупными крымскими туроператорами, чтобы заполнять судно группами отдыхающих, приехавшими в город на автобусе. Другой участник рынка сомневается, что компании следовало начинать деятельность в октябре, когда туристический сезон заканчивается. «На мой взгляд, целесообразно было бы выйти на рынок с масштабной рекламной кампанией в апреле, когда в Крыму появляются первые туристы. А сейчас о том, что будет курсировать большой теплоход, мы знаем только по слухам», – рассуждает руководитель севастопольского турагентства.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100