РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4215С осени Израиль резко пошёл в рост

С осени Израиль резко пошёл в рост


Как сообщает департамент министерства туризма Израиля в России и СНГ, со стартом программы субсидирования чартерных рейсов в Увду в период со 2 октября по 15 декабря 2016 года в Эйлат прибыло почти 11 тыс. туристов – в четыре раза больше, чем в аналогичный период 2015 года. Из Москвы и Санкт-Петербурга в аэропорт Увда было выполнено 64 рейса со средней загрузкой 81%. Полеты из Москвы выполняют ICS Travel Group, Coral Travel, «Библио Глобус», из Санкт-Петербурга – «Матрешка-Тур».

 

По словам директора департамента Ксении Кобяковой, количество путешественников из России, выбирающих для отдыха Эйлат, продолжает расти. «Израиль остается одним из приоритетных направлений для российских путешественников. В ноябре страну посетили порядка 33 тыс. россиян, включая однодневных туристов и пассажиров круизных лайнеров, что на 35% больше, чем в ноябре 2015 года. Количество «настоящих» туристов, то есть без учета однодневных и круизных гостей страны, выросло на 56%, что составило 31,7 тыс.», - добавила г-жа Кобякова.

 

Как показал опрос RATA-news, большинство операторов отмечают в этом году рост израильских объемов на 20-30%. А прошлый год игроки практически единодушно признали неудачным для направления. Сейчас востребованы туры на Мертвом море, в Тель-Авив, Нетанию и Эйлат, экскурсионные программы, паломнические поездки. Неплохо идет новый продукт от Минтуризма Израиля – сити-брейки в Иерусалиме и Тель-Авиве. В этом году операторы заметили растущий интерес к комбинированным турам, сочетающим основные экскурсии в Иерусалиме или Тель-Авиве с отдыхом на Красном море. Востребованы медицинские программы на обоих морях. Кстати, в связи с закрытием Египта в спросе предсказуемо вырос Эйлат.

 

Перевозки на сегодняшний день достаточно, из Москвы ежедневные регулярные рейсы в Тель-Авив выполняют авиакомпании EL AL и «Аэрофлот», из Санкт-Петербурга в Тель-Авив каждый день, кроме субботы, летает «Аэрофлот». Также прямые рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга на Увду осуществляют «Уральские авиалинии».

 

Приводим мнения участников опроса (в алфавитном порядке по фамилиям):

 

Мария Волкова, «НТК Интурист»: «Наблюдаем увеличение спроса на 30% по сравнению с 2015 годом. В период низкого сезона – декабрь, январь и февраль – многие израильские отели выпускают интересные спецпредложения, например, скидки 10-15% от основного контракта, или ночь в подарок при бронировании проживания от семи ночей. В эти же месяцы обычно наблюдаем демпинг, исключая, конечно, период новогодних и рождественских дат. На Новый год и каникулы хорошо продаются туры с вылетом 30 декабря, 1 и 2 января.

 

Пока крайне мало отелей дали цены на новый сезон, но есть запросы на март и апрель. Израиль традиционно относится к дорогим направлениям, но, к сожалению, в отелях любой категории качество номерного фонда, инфраструктуры и обслуживания не дотягивает до заявленного уровня и проигрывает ряду конкурирующих стран.

 

Мешает продажам и неоправданно высокие цены, которые отельеры заламывают на период национальных еврейских праздников. В это время размещение дорожает в 1,5-2 раза по сравнению с обычными расценками, что весьма негативно сказывается на спросе».

 

Татьяна Зуева, «Веди Тургрупп»: «Демпинга на израильском направлении нет с тех пор, как ушла «Трансаэро». На Увду остался один чартер. В Тель-Авив и обратно регулярным рейсом можно улететь по 14 тыс. рублей, если брать билет заранее.

 

На Новый год Израиль востребован больше из регионов, чем из Москвы. У нас блоки на «Уральских авиалиниях» и «Аэрофлот-Дон» из Ростова-на-Дону, Краснодара и Самары. В основном, спросом пользуются регулярные перелеты в сегменте недорогих туров. Вип-клиенты еще держатся в рамках прежних трат на отпуск, но средний сегмент перешел на бюджетный вариант.

 

В целом Израиль продается на 20-30% лучше, чем в минувшем году. Даже появилась какая-то глубина продаж – туры начали брать с конца октября, брони поступают вплоть до мая. Продажам очень бы помогло открытие при отелях детских комнат, игровых площадок и клубов, а то родителям негде оставить детей. И хорошо бы рекламировать направление в период низкого сезона – зимой и летом. Туда бы ездили круглый год, как в Египет».

 

Мария Казакова, KMP Group: «Курорты Мертвого моря остаются в приоритете у наших туристов. Также бронируют экскурсионные туры с размещением в Тель-Авиве и Нетании, комбинируют с отдыхом на море. В этом году заметили повышенный спрос на медицинские туры в Израиль.

 

Отели стабильно выпускают спецпредложения, хотя Израиль сложно отнести к бюджетным направлениям. Регулярной перевозки хватает, всегда можем подобрать клиентам удобный рейс. Но на высокие даты стоимость билета может возрасти в несколько раз. Проблема решается наличием блоков мест.

 

Туры на Новый год продаются уже с лета и пользуются большим спросом. В основном, это экскурсионные программы, комбинированные с отдыхом на Мертвом и Красном морях. Популярны сити-брейки, созданный совместно с офисами по туризму Иерусалима и Тель-Авива».

 

Екатерина Комарова, «Карлсон Туризм»: «По сравнению с прошлым годом Израиль вырос в спросе на 30%. Работаем преимущественно с индивидуальными клиентами, поэтому летаем, в основном, регулярными рейсами «Аэрофлота» и EL AL. Некоторые трудности ощущаем с перелетом на Увду, приходится выкупать места на чартерных рейсах других операторов. Как вариант – предлагаем внутренний перелет в Эйлат, подбираем удобные стыковки.

 

На Новый год глубина продаж ниже, чем в прошлом году, но очень хорошо отработали октябрь и ноябрь. Думаю, наверстаем на каникулярных турах, ведь это безвизовое направление.

 

Открываем для себя новый сегмент – маршруты по заповедникам, запустили винно-кулинарные туры, мастер-классы, туры по фестивалям и выставкам. Это востребовано, но популярности отдыха на Красном море не перебивает. Запросы часто идут на комбинированные туры – несколько ночей в Тель-Авиве, несколько в Иерусалиме, иногда вместо Тель-Авива выбирают Герцлию».

 

Алексей Кузнецов, «Данко»: «Наблюдаем существенное увеличение спроса на направление по сравнению с прошлым годом. Едут на пляжи Красного и Средиземного морей, запрашивают экскурсионные туры различной продолжительности, лечение на Мертвом море. Хороший бонус – бесплатный трансфер – дают многие отели Мертвого моря. На Новый год и зиму хорошо продается отдых в Эйлате, а вот экскурсионные программы менее востребованы в этот период.

 

На мой взгляд, из Москвы и Санкт-Петербурга перевозки в Израиль достаточно, а вот для регионов неплохо было бы расширить регулярную полетную программу».

 

Анна Родимина, ICS Travel Group: «Конечно, люди всегда хотят дешевле. Однако сейчас соотношение цены и качества в Израиле оправдывает затраты туристов.

 

Лучше всего берут Эйлат и экскурсионные туры по центру страны. Мы выступаем консолидаторами рейса «Уральских авиалиний» в Увду, программа заявлена дважды в неделю с 4 сентября и до 28 мая. Пока продается хорошо, с приличной глубиной. Есть единичные заказы на март, семейный отдых на 8 марта и школьные каникулы. Новый год выставили раньше, чем в 2015, бронируют неплохо. От сетевых отелей скидки за раннее бронирование доходили до 15-20%. Поскольку пакет недешевый, экономия получается весомой.

 

Прошлый год был тяжелым, многие игроки не могли определиться, будут ли летать на Увду, и мы остались в одиночестве. В этом году мы в плюсе, рейс надежен, стабильно загружается. Помогает и компенсационная программа Минтуризма Израиля».

 

Марина Терешина, Unex: «По сравнению с прошлым годом спрос снизился. Связываю, в первую очередь, с экономической ситуацией в России, думаю, повлияла и военная операция в Сирии. Многие уверены, что Израиль очень близко, хотя это не так.

 

Израилю не стоит рассчитывать на «египетских» туристов – Эйлат имеет свою специфику, береговая линия маленькая. К тому же россияне в Египте и Турции привыкли, что питание и развлечения включены в стоимость пакета. В Израиле же свобода выбора и есть возможность даже сэкономить. А вот понижать расценки не следует, ведь отели включают в ценник еще и услуги служб безопасности. А еда – вообще фишка направления.

 

Туристы уже сами снижают расходы, к примеру, берут отели категорией пониже, номера попроще, но все же с хорошим сервисом. Радует тенденция – туристы, возвращаясь из Израиля, опять стали хвалить страну, благодарить за поездку. Давно такого не было».

 

Алена Хитрова, «Анекс тур»: «Спрос на Израиль остается на прошлогоднем уровне. К сожалению, в этом году мы не увидели желаемой глубины и объемов продаж. За отсутствием Египта, как и год назад, большинство операторов переориентировались на Израиль. Поэтому со своей перевозкой на чартерных рейсах Azur Air мы вышли только на новогодние праздники. Основную ж программу выполняем на рейсах «Уральских авиалиний» в Увду.

 

Смущают туристов высокие цены. И, конечно, россияне любят all inclusive и желают также питаться и в Израиле, тем более при таком уровне цен. Особенно это относится к туристам с детьми. В стране же такой тип питания довольно дорог и представлен не в том объеме, к которому привыкли наши туристы в Турции или Египте».

 

Ирина Шепелева, «Библио Глобус»: «Прошлый год был для нас неудачным из-за ухода «Трансаэро». Мы тогда только запустили с ними наш первый прямой перелет в Эйлат. В этом году расклад выглядит намного лучше. Если в 2015 отправили в страну 6 тысяч туристов, то в этом 9 тысяч было уже на начало декабря. Полагаю, на конец года перевалим за 10 тысяч. Летать в Увду планируем до 22 мая, но с перерывами в низкий сезон – в декабре, потом прервемся после январских каникул до середины до марта, когда возобновим полетную программу. Клиенты бронируют и отдых на Средиземном море, но Эйлат идет лучше, включая лечебные туры. Востребовано и Мертвое море, кстати, там сейчас строят новый отель».

 

Максим Щуплов, «Де Визу»: «Мы занялись Израилем только с начала этого года. Но уже понятно, что основная активность туристов приходится на майские, ноябрьские праздники и на Новый год. Туры предлагаем, в основном, с перелетом в Тель-Авив. Основной спрос видим на комбинированный тур Иерусалим – Тель-Авиве с экскурсиями, далее переезд в Эйлат.

 

Туристы привыкли к высоким ценам в израильских отелях, туры бронируют, в основном, с завтраками. На зиму часть отелей Эйлата и Тель-Авива уже прислали скидки. Эйлат дает скидки от семи ночей, видимо, средняя продолжительность пребывания на курорте немного сократилась.

 

Глубины продаж в Израиль нет, все знают, что виза не нужна, а многие до сих пор надеются на горящие туры. С ноября по март израильские отели слабо загружены, цены снижаются. Поэтому на низкий сезон приходится до 80% экскурсионных бронирований».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100