РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4698«Жемчужная река» поменяла перевозчика из Москвы на Хайнань и сообщила о соглашении с крупным инвестором

«Жемчужная река» поменяла перевозчика из Москвы на Хайнань и сообщила о соглашении с крупным инвестором


Туристическая розница взбудоражена ситуацией вокруг полетной программы из Москвы на Хайнань, заказанной оператором «Жемчужная река» на рейсах Pegas Fly из аэропорта Жуковский в Хайкоу. Вылет самолета с туристами 30 ноября был сильно задержан, а следующий – 2 декабря – отменен. Пассажиры, которые должны были лететь этим рейсом на отдых, были перевезены компанией «ИрАэро» в Санкт-Петербург, и уже оттуда – этим же перевозчиком, но уже 3 декабря – на Хайнань.

 

В профессиональных группах в соцсетях за последние три дня появлялась информация о том, что проблемы вызваны несвоевременной оплатой перевозки со стороны заказчика.

 

Коммерческий директор «Жемчужной реки» Евгений Косинков сказал RATA-news, что произошедшее связано с желанием поменять авиакомпанию-партнера на направлении. Рейсы из Москвы, по его словам, не будут отменены, перевозкой со следующей недели займется «ИрАэро», которая будет летать из «Домодедово» в Санью. На сайте оператора все даты из Москвы в декабре и далее доступны для бронирования, в расписании по-прежнему стоят два рейса в неделю – по пятницам и воскресеньям.

 

«Мы решили поменять Pegas Fly на «ИрАэро». Первый рейс – через Санкт-Петербург, куда также довез «ИрАэро», сейчас рейс летит в Санью, – сказал г-н Косинков. – Обратно этот перевозчик полетит в «Домодедово». Далее делаем обновленное расписание, скоро опубликуем». По словам собеседника, согласились на замену аэропорта вылета «практически все» клиенты. Однако была ли туристам в Санкт-Петербурге предоставлена гостиница, не уточнил. По информации, которой делились турагенты в профессиональных группах, – нет.

 

О причинах разрыва отношений с предыдущим партнером Евгений Косинков сказал так: «Нас не устраивают условия сотрудничества с Pegas Fly, мы меняем перевозчика, соответственно не платим за рейсы, которые отменили».

 

Источник в Pegas Fly сообщил RATA-news, что долгов по выполненным рейсам у «Жемчужной реки» нет, хотя выпускались они не без проблем. Но по последующим вылетам туроператор свои финансовые обязательства не исполнил, несмотря на то, что авиакомпания по его просьбе даже снизила размер депозита. Поэтому перевозчик решил приостановить сотрудничество с оператором «в строгом соответствии с договором».

 

Тем временем оператор изменил до конца года сроки оплаты на период с 30 ноября по 31 декабря. В это время действует акция, по которой в этот период тур можно забронировать, а оплатить – за 24 часа до вылета. Воспользоваться предложением могут агенты, у которых есть хотя бы одна оплаченная заявка, а туристы к моменту нового бронирования еще не вылетели на отдых. Акция называется «Купи без денег».

 

В ситуации с бесконечными проблемами «Жемчужной реки» эта акция выглядит как блеф. Однако вчера вечером, когда материал уже был готов, туроператор прислал релиз, в котором сообщается о подписании соглашения с компанией Aviation Service (HK) Limited (Гонконг). Документ предусматривает, что «гонконгская компания входит в проект «Жемчужная река» на правах инвестора и контролирующего деятельность российского оператора участника. Объем инвестиций составит около 100 миллионов долларов, которые будут направлены на оптимизацию текущей операционной деятельности и дальнейшее развитие популярного туристического направления».

 

30 ноября руководители обеих компаний подписали пакет документов, регламентирующий участие гонконгской компании в проекте «Жемчужная река». В качестве основного перевозчика в рамках этого проекта заявлена авиакомпания «ИрАэро».

 

В информации также сообщается, что за 11 месяцев этого года «Жемчужная река» отправила на Хайнань более 42 тысяч туристов из Москвы, Барнаула, Кемерово, Томска, Новокузнецка, Благовещенска, Читы, Уфы, Самары, Казани, Хабаровска и Челябинска. В декабре к городам вылета добавятся Санкт-Петербург и Кемерово.

 

Компания Aviation Service основана в 2009 году и специализируется на запланированных сезонных перевозках пассажиров в страны Азии, СНГ и Европы.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100