«Русский Экспресс» расширяет возможности своих партнеров
«ТрЭволюция» – под таким названием холдинг «Русский Экспресс» уже третий год проводит серию конференций в Москве и крупных городах страны.
Этот образовательный проект был запущен в 2019 году. Тогда цикл мероприятий был посвящен эволюции в туризме и работе с новыми технологиями, именно поэтому и получил такое название.
В этом году «ТрЭволюция» прошла уже в третий раз и собрала в одном зале в Москве беспрецедентное количество слушателей – более 1000 турагентов из 117 городов. Кроме того, в августе конференции состоялись в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске. Более 2000 агентов приняли в них участие, все региональные встречи прошли с аншлагом.
Приглашенные спикеры – всегда именитые профессионалы. «Русский Экспресс» предоставляет своим партнерам-турагентам возможность бесплатно послушать их выступления и поучаствовать в тренингах, чтобы получить ценные знания.
На московской конференции выступили эксперт по онлайн-продажам, основатель проекта TurMarketing.ru Дмитрий Потапов, нейропсихолог, сертифицированный мастер-тренер международного класса Владислава Друтько, эксперт по личному бренду, интернет-маркетолог Ильяна Левина и многие другие.
По словам директора по развитию холдинга «Русский Экспресс» Дарьи Лосевой, видя огромную потребность рынка в обучении, туроператор изменил подход к выбору спикеров: «Прежде мы сами выбирали темы и выступающих, а теперь предоставили эту возможность нашим агентам и провели анкетирование. Именно так с нами оказались Дмитрий Потапов и Ильяна Левина»
Примечательно, что в Москву приехали некоторые турагенты даже из тех городов, где уже прошла «ТрЭволюция» в августе – чтобы послушать спикеров, которых не было в «местной» программе.
Но не секрет, что очень многие турагенты едут конкретно «на Кобищанова». Генеральный директор «Русского Экспресса» делает подробный анализ туристического рынка, дает рекомендации турагентам по моделям продажи туров.
Также в рамках московской конференции прошел воркшоп с участием представителей зарубежных отелей, гостиничных цепочек и DMC. А еще на своих конференциях туроператор всегда предлагает партнерам варианты дополнительного заработка, например, продажу недвижимости в ОАЭ.
Мы попросили турагентов поделиться впечатлениями о мероприятии.
Анастасия Шитц, директор турагентства «Волга-Арт», Волгоград: «Организована конференция очень достойно. Интересные спикеры и темы их выступлений. Отмечу тему недвижимости в ОАЭ, совет актуальный и полезный. В общем, получилась очень содержательная и душевная встреча».
Татьяна Юрченко, директор турагентства «Азбука счастья», Москва: «Это был фурор! Известные турагенты сидели справа и слева на ступеньках, поскольку зал был переполнен. Позитив и вера в грядущий удачный сезон просто зашкаливали. Мастер-класс по продаже недвижимости в ОАЭ мог перевести турагентов в риэлторы, так это было интересно с точки зрения диверсификации деятельности. Мастер-класс Ильяны Левиной мог перевести турагентов в ряды маркетологов и блогеров, а нейропсихолог Владислава Друтько взбудоражила умы опытных психологов-турагентов! Воркшоп окунул в рабочие вопросы и обеспечил нужное общение. Нам не хватало подобного формата! Спасибо Тарасу Кобищанову и всей команде «Русского Экспресса» за этот праздник!»
Надежда Безнос, директор турагентства «Д Турс», Москва: «Проект «ТрЭволюция» уже стал самым обсуждаемым и успешным профессиональным мероприятием в туризме. Для меня это в первую очередь бизнес для бизнеса, поскольку «Русский Экспресс» расширяет возможности своих партнеров. Подбор спикеров, новаторские идеи, отслеживание трендов и самое ценное – нетворкинг с коллегами. Хочу отметить интеллектуальную атмосферу и высокий уровень организации».
А вот как оценил мероприятие Тарас Кобищанов: «"ТрЭволюция" нужна, чтобы агентства развивались вместе с нами, а мы – вместе с ними. Главная цель – зарядить партнеров желанием расти, учиться, вдохновляться и работать с "Русским Экспрессом"».