Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Alean Collection: владельцы курортных апартаментов выигрывают дважды

07:07, 1 июля 2022

В России стремительно развивается сегмент апартаментов, в том числе курортных. Большой вклад в этот процесс вносит Alean Collection. По мнению директора по развитию сети отелей компании Ольги Прохоровой, в то время как в крупных городах рынок уже перегрет, курортные апартаменты могут стать более выгодным вложением. Об этом она рассказала в интервью порталу hotelier.pro, которое мы публикуем в сокращенном варианте.


- Апартаменты – это ведь аналог гостиниц? В чем нюансы?

- Апартаментами принято называть гостиничные номера, которые имеют свою кухню. Можно условно поделить этот рынок на две части – городскую и курортную. Апартаменты в городе максимально похожи на обычные квартиры – аналогично жилому комплексу с контролируемым входом. Но они обслуживаются не только условным ТСЖ, а еще и гостиничной компанией – там есть ресепшен, клининг, консьерж и прочие привычные для отеля услуги. Собственник такой недвижимости может использовать ее какое-то время для себя, однако обычно такой номер сдается туристам или командированным.


Курортные апартаменты – продукт более сложный. Аудитория и мотив другие – отдых, оздоровление, смена обстановки, работа на удаленке. Многим хочется комфортно провести время на теплом море и совместить приятное с полезным. Поэтому, когда стали появляться предложения по курортным апартаментам, спрос на них оказался супер высоким. В России их действительно мало, это новая ниша, и Alean Collection – один из первопроходцев.

Различие между городскими и курортными апартаментами состоит в объеме инфраструктуры. В городе она лаконично уложена в минимально необходимый набор жителя – место для работы, питания, занятия спортом плюс магазин. На курорте люди хотят бассейны, шезлонги, собственный пляж, процедуры для красоты и здоровья. Это, естественно, делает обслуживание таких комплексов на порядок дороже. Потому и стоимость аренды апартаментов значительно выше, чем в городском сегменте.


- Почему вложения в апартаменты выгоднее других инвестиционных продуктов?

- Вложение в недвижимость наиболее стабильно по сравнению с другими видами инвестиций, это самое очевидное преимущество. А по поводу конкретно апартаментов надо отметить низкий порог входа с одной стороны и простоту пассивного заработка при помощи управляющей гостиничной компании – с другой. То есть собственник апартамента выигрывает дважды: на период отпуска имеет свой «дом у моря», за проживание в котором не надо платить, в остальное время года эта недвижимость работает на него. Проживание в таком комплексе на побережье с курортной инфраструктурой действительно выгоднее и удобнее классической гостиницы. Да, список услуг апарт-отеля несколько короче, чем в обычном отеле, но в то же время это дает возможность просто не платить за сервисы, которые изначально не нужны.

- Что Alean Collection планирует в сфере курортных апартаментов? Есть конкретные проекты?

- Сейчас мы реализуем проекты под брендом Alean Residence на Черноморском побережье – в Сочи, Евпатории и Саках.


Проект в городе Саки – настоящий город-курорт на 2000 номеров. На территории 20 гектаров мы не только планируем апартаменты Alean Residence, но и предлагаем их гостям доступ ко всем развлечениям, анимации, гастрономическому разнообразию формата «ультра все включено». Для основного инвестора и множества покупателей апартаментов это несомненно выгодный вариант, так как за счет обширной инфраструктуры семейного курорта ценность квадратного метра сильно повышается. Этим наши проекты уникальны. Ни одна управляющая компания в России не имеет в своем портфеле аналогичных объектов. Большинство управляющих компаний в этой сфере специализируются на эксплуатации объектов, а Alean Collection изначально является гостиничной компанией и держит фокус внимания на отельном сервисе.

Мы 18 лет управляем гостиницами. Объекты, которые будут переданы нам в управление после строительства, проектируем по собственным техническим стандартам, под целевую аудиторию – российского туриста высокого достатка с семьей. Именно поэтому у нас есть основания утверждать, что финальный гостиничный продукт будет действительно востребован, а значит, быстро вернет инвестиции нашего партнера.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно