Тревелпорт

Гибкость – одна из сильных сторон компании Lufthansa

Продолжающийся экономический спад, влияние атипичной пневмонии и войны в Ираке снизили спрос на авиаперевозки в первом полугодии 2003 года. Тем не менее, авиакомпания Lufthansa смогла увеличить объем пассажирских перевозок и поддержать высокий коэффициент использования парка самолетов благодаря гибкой политике по предложению провозных мощностей.

С января по июнь этого года авиакомпании, входящие в «Люфтганза Групп», перевезли 21,6 миллиона пассажиров, что на 2,6% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Предлагаемые провозные мощности увеличились на 3,8%, в то время как объем продаж вырос на 1,2%. В неблагоприятных рыночных условиях компании не удалось продать все предложенные провозные мощности. В связи с этим коэффициент загрузки кресел упал на 1,9% до 71,9%.

Общий коэффициент загрузки «Люфтганза Групп» упал на 2,1% и составил 68,8%.

Однако можно утверждать, что наметился выход из тяжелейшего кризиса за всю историю авиации. В конце июня в ответ на растущий спрос Lufthansa увеличила провозные емкости на рейсах в Северную Америку и Азию. В условиях резких колебаний спроса гибкая политики в отношении предлагаемых провозных мощностей стала одной из сильных сторон «Люфтганза Групп».