Иркутская область – первая из серии инфотуров «Интерс-Рус» для зарубежных туроператоров и журналистов
Иркутская область стала первым регионом, который посетили участники информационного проекта, подготовленного Федеральным агентством по туризму и компанией «Интерс-Рус» для российских и зарубежных туроператоров и журналистов. Напомним, в серию ознакомительных поездок включено посещение восьми регионов Сибири и Дальнего Востока, обладающих уникальными природными и культурно-историческими ценностями, отличающихся особым национальным колоритом. Цель проекта – продвижение туристического потенциала Российской Федерации. Информационную поддержку осуществляет ежедневная электронная газета RATA-news.
В Иркутскую область при содействии Агентства по туризму Приангарья прибыли семь представителей туроператоров и средств массовой информации из России (Москва и Владивосток), Германии и Чехии. Они посетили поселок Листвянка и его объекты, побывали в архитектурно-этнографическом музее «Тальцы», полюбовались деревянными усадьбами Иркутска, совершили экскурсии по Кругобайкальской железной дороге, посетили музей известного писателя Валентина Распутина, осмотрели отели областной столицы.
Гастрономические изыски народов Байкала представляли местная рыба сиг, омуль на гриле с кедровыми орешками, сибирский салат с папоротником, похлебка из грибов и чаи на травах.
В рамках поездки состоялся круглый стол, во время которого представители туриндустрии Приангарья продемонстрировали свои возможности и продукты участникам тура.
Руководитель Агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина рассказала, что регион специализируется на различных видах туризма. «Это и экологический туризм, основа которого, конечно, озеро Байкал, и активный, и лечебно-оздоровительный, и этнографический, и событийный туризм, а также другие его виды», – пояснила она.
«Байкал сегодня – это бренд не только Иркутской области и Республики Бурятия, это визитная карточка России», – заявила руководитель компании «Интерс-Рус» Татьяна Козловская. Она уверена, что маршрут, с которым познакомились участники тура, может стать турпродуктом для реализации как на российском, так и на мировом рынках.
Туроператоры Иркутской области зимой предлагают катание по байкальскому льду на собачьих упряжках, снегоходах, автомобилях и хивусах (судно на воздушной подушке), а Федерация гольфа даже проводит соревнования по гольфу на льду Байкала. Летом большой популярностью пользуются водные виды туризма, а также самолетные и вертолетные прогулки, отдых на Ольхоне. Этнопарк «Золотая Орда», расположенный по дороге из Иркутска на озеро Байкал, знакомит туристов с самобытной культурой коренного населения, национальной кухней, религиозными ценностями иркутских бурят.
Встреча завершилась подписанием соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере туризма между Агентством по туризму Иркутской области, Сибирской Байкальской ассоциацией туризма и туроператорами, главная цель которого – развитие туристического направления в экономике регионе.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»