Росавиация рекомендует приостановить эксплуатацию Ту-154М
Росавиация рекомендует российским авиакомпаниям приостановить эксплуатацию самолетов Ту-154М в случае если не будут выполнены конструктивной доработки лайнеров, сообщил в пятницу глава ведомства Александр Нерадько на коллегии Росавиации. Он подчеркнул, что Росавиация предъявила дополнительные требования к предприятиям, который производят Ту-154М, по доработке конструкции и выпуску бюллетеня обязательного изменения, сообщает «Транспорт сегодня». «В случае невыполнения требований авиакомпаниям рекомендовано приостановить эксплуатацию ТУ-154М с июля этого года», – сказал Нерадько.
Как сообщается в материалах Росавиации, анализ причин авиационных происшествий и инцидентов вызывает серьезную озабоченность. Особенно это касается самолетов Ту-154. По данным ведомства, в июле 2009 года в Иране разбился Ту-154М, в декабре 2010 года при посадке в «Домодедово» потерпел катастрофу Ту-154М «Авиалиний Дагестана». Кроме того, в сентябре прошлого года был отмечен серьезный инцидент с самолетом Ту-154М авиакомпании «Алроса». Также сообщает ведомство, в январе 2011 года произошел пожар на самолете Ту-154Б «Когалымавиа».
Росавиация отмечает, что на самолетах этого типа из 10 случаев отказа систем электроснабжения постоянным током семь случаев произошло из-за «тепловых разгонов» аккумуляторов. По данным событиям промышленностью разработаны мероприятия в виде доработки воздушных судов по бюллетеню, определенному обязательным к выполнен6ию по настоянию Росавиации.
Российские авиакомпании в последние годы начали заменять Ту-154 на более современные аналоги: Boeing 737 и Airbus A320. В 2002 году из-за ограничений по уровню шума были запрещены полеты Ту-154 в страны ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 года полеты Ту-154 (кроме Ту-154М) в ЕС полностью запрещены. В 2008-2009 годах эксплуатацию Ту-154 на регулярных рейсах прекратили «Сибирь», ГТК «Россия» и «Аэрофлот».
В настоящее время авиакомпаниями РФ эксплуатируется 75 самолетов Ту-154М, в основном это «Ютэйр», «Кавминводыавиа» и «Уральские авиалинии».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»