Интурмаркет с 1 октября

В Нижний Новгород пришли мировые гостиничные бренды

В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года в Нижний Новгород приходят мировые гостиничные бренды. В городе уже работает отель международной сети Ibis, строятся гостиница корпорации Marriott International и отель Hampton by Hilton. Как сообщает региональное Министерство промышленности, торговли и предпринимательства, ввод в эксплуатацию последнего запланирован на февраль 2016 года. В настоящий момент выполнено 80% строительных работ, остаются отделочные работы и монтаж оборудования.

Гостиничный комплекс Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде относится к экономичной и средней ценовой категории и соответствует статусу 3*. В России отели этой сети есть в Самаре, Воронеже, Волгограде и Санкт-Петербурге. Отель в Нижнем Новгороде представляет собой 14-этажное здание со 184 номерами. Предусмотрена подземная парковка на 70 мест.

Президент Ассоциации отельеров Нижегородской области Алла Морозова просила не забывать, что каждый турист приносит городу дополнительный доход. «Посещая регион, один человек в среднем тратит от 800 до 1000 рублей в день, – сказала она. – Прогноз на ближайшую пятилетнюю перспективу по Нижегородской области – 3 млн. туристов и экскурсантов. Соответственно, мы можем прибавить от 1,5 до 3 млрд. рублей в объеме оказываемых субъектами индустрии гостеприимства услуг».

Напомним, среди основных требований ФИФА к городам-организаторам Чемпионата мира по футболу-2018 – наличие объектов гостиничной инфраструктуры. Нижний Новгород должен обеспечить минимум 7760 номеров. Правительство Нижегородской области намеревается построить 14 новых отелей международного уровня 2-5*. Сегодня, по информации Travelpost.ru, все идет по графику: пять гостиниц будут сданы в этом году, еще четыре – в следующем, остальные проектируются.

Областная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах», подписанная губернатором Валерием Шанцевым, предполагает маркетинг регионального турпродукта внутри страны и за рубежом, государственную поддержку инвестиционных проектов, связанных с развитием материальной базы туриндустрии, создание новых объектов турпоказа, содействие в подготовке профильных кадров.

За последние годы в регионе возвели три музейно-туристских комплекса – «Город мастеров» в Городце, «Золотая хохлома» и Музей народного быта «Дом Семена-ложкаря» в Семенове. В областной отрасли народно-художественных промыслов действует 25 предприятий и 25 индивидуальных предпринимателей, а также два центра ремесел – в Кулебакском и Чкаловском районах, Центр гончарного искусства в Богородском районе.

По данным Росстата, работа областной программы по развитию туристического потенциала уже позволила Нижегородской области войти в топ-10 самых посещаемых регионов России. С 2005 года турпоток увеличился почти вдвое – с 526 тыс. человек в 2005 году до 981,9 тыс. человек в 2014 году.