Первый шаг на пути преодоления кризиса в российской авиации
Постановление Правительства РФ от 6 декабря 2007 г. N 844 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении отдельных видов гражданских самолетов» вступит в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования. Этим постановлением ставка ввозной таможенной пошлины на гражданские самолеты с количеством посадочных мест более чем на 300 человек снижена сроком на 9 месяцев с 20% до 0% от таможенной стоимости за один самолет. Пошлины на другие гражданские самолеты остались на прежнем уровне - 20% от таможенной стоимости самолета.
По мнению президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько, принятие этого постановления – первый реальный шаг на пути преодоления кризиса отечественной авиации. «Главное на этом не останавливаться, ни в отношении среднемагистральных воздушных судов, ни, тем более, в отношении импорта запчастей и агрегатов», - считает г-н Шпилько. Конечно, одним этим решением проблемы дефицита и технического состояния авиапарка не исчерпываются, но - лиха беда начало.
Пассажировместимостью свыше 300 кресел располагают самолеты зарубежного производства Airbus A340-500 и Airbus A340-600 (313 и 380 кресел соответственно). Лайнеры Airbus A330-300 и Airbus A340-300 рассчитаны на перевозку 295 пассажиров. В производственной линейке компании Boeing вместимостью свыше 300 кресел располагают лайнеры Boeing 767-400, Boeing 747 и Boeing 777 всех модификаций, а также Boeing 787-3.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»