Тревелпорт

Maison de la France помог российским операторам

В середине ноября Дом Франции (Maison de la France), как сообщается в его официальном пресс-релизе, начал получать тревожную информацию от российских туроператоров о резком спаде спроса на Францию. Причина была очевидна – активное освещение в российских СМИ беспорядков, происходивших на окраинах Парижа. Дом Франции, подчеркивает его пресс-атташе Татьяна Куликова, смог быстро получить от российских туроператоров конкретные цифры, показывающие падение турпотока, и предоставил их в Министерство по туризму. Оно посчитало нужным выделить экстренный бюджет на реабилитацию имиджа страны, перечислив €100 тыс. российскому представительству Дома Франции. Россия стала одной из пяти стран (наряду с США, Китаем, Японией и Австралией), которые получили такой специальный бюджет.

Правда, перед Домом Франции были поставлены жесткие условия: за два дня должен был быть предложен медиа-план на период с 1 по 15 декабря 2005. Придуманный в это время слоган кампании «Мир большой. Франция одна» был одобрен российскими и французскими коллегами. А реализацией кампании занялось рекламное агентство Europe Advertising. Имиджевые ролики и передачи о Франции транслировались на радиостанциях «Маяк», «Русское радио», «Серебряный дождь» и «Эхо Москвы», на порталах Rambler и Yandex, на сайтах www.afisha-mir.ru, www.kоmmersant.ru, www.rbc.ru. Рекламные полосы были размещены в газетах «Коммерсантъ», «Московский комсомолец», «Туринфо», в журнале «Туризм и отдых».