Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Россия построила мост в Корею

Прошедший в Москве в минувшие выходные фестиваль «Мост в Корею» собрал огромную аудиторию. Торжественная церемония открытия состоялась 13 июня в Lotte Hotel Moscow, а 14 и 15 июня на главной аллее ВДНХ все желающие знакомились с корейской культурой и туристическими возможностями страны.

Сразу на нескольких стойках российские туроператоры, члены «Корейского клуба», рассказывали об экскурсионных, индивидуальных и MICE-поездках. Cтендов же корейских компаний, представляющих возможности медицинского туризма, было несколько десятков. Причем дело не ограничивалось устной рекламой: гости фестиваля проходили экспресс-диагностику, получали консультацию специалиста и, по желанию, даже сеанс бесплатного массажа.

Молодежь, понятно, больше интересовалась фотосессиями и участием в мастер-классах.

Ну и, конечно, любой мог попробовать блюда национальной кухни.

В течение всего фестиваля на сцене шли конкурсы и викторины на знание Кореи и ее культуры. Но «гвоздем» программы стал концерт – многочасовое красочное шоу.

Для большинства россиян Республика Корея – по-прежнему, нечто неизведанное. Так что в программу выступлений в рамках фестиваля «Мост в Корею» организаторы решили включить самые разные образцы местной культуры.

Оба дня шоу открывал коллектив корейских барабанов «Самульнори». Любопытно, что все его участники – граждане России, бережно хранящие традиции игры на этих инструментах.

Ну а дальше уже выступали гости из далекой Кореи: группа «Мисо», которая представляет театр «Джонг Дон». Созданная в 1997 году, она заняла первое место на конкурсе, организованном Национальной организацией туризма Кореи. А «Джонг Дон» считается основным традиционным театром страны.

Зрителям посчастливилось увидеть несколько фрагментов оригинального трехчасового представления.

В паузах собравшихся веселили Лотти и Лорри с друзьями: эти зверушки – живые символы знаменитого парка развлечений Lotte World в Сеуле.

Заодно они вкратце «рассказали» (с помощью транслируемых на большой экран видеороликов) о магазинах Lotte – рае для любителей шопинга, и сети гостиниц класса люкс Lotte Hotels&Resorts.

Перепал собравшимся и кусочек современного искусства. В частности, выступила известная в Корее группа BTS, работающая в жанре K-Pop. Как оказалось, у нее немало поклонников и в России, судя по очереди из желающих сфотографироваться на фоне группового портрета участников.

Что уж говорить о счастье тинейджеров, наконец-то увидевших своих кумиров живьем:

Между песнями BTS попросили поработать экспертами. И выбрать, какая именно команда лучше всех танцует в жанре K-Pop, который в последнее десятилетие приобрел огромную популярность, в том числе далеко за рубежом. В нашей стране, кстати, тоже на удивление много фанатов этого стиля, хоть и в основном среди подростков.

Так что два дня подряд на сцене соревновались российские команды. Причем многие из них преодолели тысячи километров, чтобы попасть на конкурс.

Ну а огромная толпа поклонников BTS и жанра K-Pop в целом устроила выступающим настоящие овации.

Москвичам и гостям города предоставилась возможность по-достоинству оценить организованный для них праздник. А заодно и подумать, не провести ли ближайший отпуск в Корее, ведь с недавних пор она пополнила число безвизовых для россиян направлений.

 

Кристина Голубева, RATA-news

Фото автора