Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В «РОСНО» поступило уже 100 заявлений от туристов «Авроры Интур»

06:13, 16 декабря 2011

В страховую компанию «РОСНО», которая выступает гарантом финансовой ответственности компании «Аврора Интур», начали поступать первые заявления о возмещении убытков. Напомним, в четверг, 8 декабря, «Аврора Интур», работавшая на рынке с 1996 года, объявила о приостановлении своей деятельности в связи с финансовой несостоятельность. По предварительным расчетам туроператора, суммы фингарантии в 60 млн. рублей должно хватить на выплату компенсации всем пострадавшим.

Как рассказала RATA-news руководитель пресс-службы «РОСНО» Ирина Иванова, во вторник, 13 декабря, страховая компания получила официальное письмо от «Авроры Интур» с сообщением о возникших у нее финансовых проблемах. По имеющимся в письме оценкам туроператора, пострадало около 500 туристов, а ожидаемый общий объем убытков не превысит 25 млн. рублей.

«По данным на 15 декабря в «РОСНО» поступили заявления от ста пострадавших клиентов «Авроры Интур» на общую сумму порядка 6 млн. рублей. Сейчас трудно оценить предполагаемый размер претензий в полном объеме, так как заявления поступают на суммы от 50 тыс. рублей на человека до 500 тыс. рублей и более на семью из четырех-пяти человек», – пояснила Ирина Иванова.

Она также сообщила, что страховщик обязан удовлетворить требование туриста или иного заказчика о выплате страхового возмещения в срок не позднее 30 календарных дней после даты получения указанного требования с приложением всех необходимых документов. Так что «время пошло», и первые выплаты могут состояться уже во второй половине января 2012 года.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно