«TUI Россия» сформировала зимние туры на Сахалин
Ростуризм, правительство Сахалинской области и туроператор «TUI Россия» в рамках деловой программы Восточного Экономического Форума, прошедшего в сентябре нынешнего года, подписали соглашение, предусматривающее развитие туризма на Сахалине при плотном взаимодействии бизнеса и органов власти. О том, как проходит его реализация, было рассказано на пресс-конференции, состоявшейся в рамках фестиваля «Дни Дальнего Востока в Москве».
Советник руководителя Ростуризма Наталия Осипова уверена, что нарастить турпоток возможно только при участии крупных туроператоров. «Они проводят большую работу, чтобы сделать турпродукт оптимальным по цене и качеству, – пояснила она. – Однако нам понадобилось более 2 лет, чтобы привести федеральную туркомпанию на Сахалин. Не каждый туроператор был готов взяться за такую работу». Г-жа Осипова в связи с этим отметила «TUI Россия», которая активно включилась в продвижение Сахалина.
В рамках реализации соглашения туроператор выставил на продажу на зимний сезон семь туров на Сахалин, стоимость которых начинается от 16 тыс. рублей без учета стоимости авиабилетов и от 40 тыс. рублей с перелетом. Благодаря поддержке Ростуризма удалось сохранить плоские тарифы «Аэрофлота», позволившие зафиксировать доступную стоимость для турпакетов. Проводятся семинары и вебинары для турагентств, в октябре состоялся инфортур для представителей туристической розницы. «TUI Россия» участвует в региональных отраслевых мероприятиях, где делится опытом с коллегами, инициирует публикации о Сахалине в федеральных и отраслевых СМИ.
По мнению руководителя Агентства по туризму Сахалинской области Наталии Пахолковой, остров понравится всем без исключения туристам, особенно молодёжи. «У нас есть вулканы, сопки, черные пески, – рассказала она. – Совместно с TUI мы сформировали уникальные предложения по зимнему отдыху в рамках проекта «Яркая зима на Сахалине».
Уникален горнолыжный вариант отдыха. «У нас горнолыжный курорт находится в центре города. Такого нигде нет», – заявила Наталия Пахолкова. Курорт «Горный воздух», по ее словам, соответствует мировым стандартам и продолжает развиваться. Приезжают покататься, в основном, жители других регионов Дальнего Востока и Сибири. «Но мы ждем туристов и из европейской части России, – отметила г-жа Пахолкова. – И в этом мы рассчитываем на помощь TUI и других туроператоров».
По мнению заместителя генерального директора «TUI Россия» Александра Сирченко, развитие массового туризма на Сахалине тормозят дорогая перевозка, длительное ожидание подтверждений от принимающих компаний, невозможность заблаговременно выставить турпродукт, так как неизвестны цены на проживание. «Туроператорам станет значительно проще развивать и продвигать туры на Дальний Восток и Сахалин, если заранее знать событийный календарь региона», – добавил он.
На данный момент TUI помогает выстраивать работу и дает рекомендации как администрации региона, так и местному туристическому сообществу. Со своей стороны, Ростуризм готов активно продвигать направление, привлекая СМИ и блогеров. Наталия Осипова отметила, что на 2020 год запланировано ряд инфотуров для представителей туризма, журналистов и инфлюенсеров.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»