Калуга

Brisco переходит к динамическим пакетам на базе регулярных рейсов

Компания Brisco решила сократить объемы блокчартерной перевозки в летнем сезоне-2016 и перераспределить ресурсы на новые регулярные направления. Как сообщил туроператор, собственная IT инфраструктура позволяет компании создавать динамические пакеты на базе регулярной перевозки, комбинированной с наземным обслуживанием. Достигнуты соглашения о сотрудничестве с ведущими дистрибьютерскими системами (GDS) как в России («Сирена Трэвел»), так и в рамках аккредитации IATA – с системами бронирования Amadeus, Sabre, Galileo и т.д.

Компания подписала также договор о сотрудничестве со стратегическим партнером MeetingPointInternational во всех странах его присутствия. В итоге к началу летнего сезона Brisco будет предлагать продукт по более чем 25 направлениям с возможностью бронирования любых сегментов тура по отдельности, а также в составе динамического пакета услуг, собранного в реальном времени. Высокая технологичность такого продукта делает его идеально подходящим для онлайн бронирования. Участие персонала в нем минимально, так что компания закрывает региональные офисы и полностью переводит обслуживание клиентов в головной офис в Москве.

Несмотря на переориентацию на регулярные направления, Brisco сохраняет блоки мест по заявленной ранее Болгарии. Все туры, забронированные из регионов, будут также реализованы на рейсах сторонних авиакомпаний. Вместе с этим сохраняется возможность переноса депонированных средств по несостоявшимся турам в Египет и Турцию на новые заявки по любому из уже существующих, а также заявленных в ближайшее время направлений компании.

Для тех, кто не воспользуется такой возможностью, в ближайшие дни начнутся возвраты денежных средств, которые будут планомерно продолжаться в течение всего летнего сезона, сообщает туроператор.

По мере того, как российское подразделение сконцентрировалось на среднесрочных проектах, холдинг THC продолжает развиваться. В частности, компания открыла операторский офис в Нью-Йорке, и с мая запустила чартерные программы из 10 крупнейших городов США на анталийское побережье. С лета 2016 года Brisco активно выходит на рынок внутреннего туризма Турции, который впоследствии будет расширен предложениями по выездному туризму по всему миру.

Свою историю компания начала в 2004 году, когда под брендом Lagina Travel открыла первый офис и организовывала туры в Турцию, а позже – в Объединённые Арабские Эмираты. Постепенно компания увеличивала количество направлений, а холдинг открывал собственные отели. В 2012 году Lagina Travel изменила название на Brisco. До лета 2014 компания специализировалась на вип-сегменте, затем начала наращивать объемы по массовому продукту.

Сезон-2014 прошел удачно, а 2015 стал для компании крайне тяжелым. Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», 31 октября выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение. С этим перевозчиком сотрудничают и другие операторы, но в упавшем самолете были только клиенты Brisco. Продажи туров в Египет и рейсы в эту страну, согласно постановлению правительства РФ, были вскоре остановлены. У «Когалымавиа», на рейсах которого должна была осуществляться перевозка туристов Brisco по другим программам, возникли проблемы с авиавластями РФ, а в марте Росавиация ограничила полеты этой авиакомпании. Одновременно Brisco, как и другие туроператоры, был вынужден прекратить продажи туров в Турцию.

Сейчас оператор решает, куда можно перенаправить объемы и обещает представить новые программы уже к началу сезона-2016 года. С декабря 2015 года компания также неоднократно обещала вернуть клиентам деньги за несостоявшиеся туры в Египет, но до сих пор так и не начала выплаты.