«Пегас Туристик» добавил регионы в чартерную программу до Самуи
Туроператор «Пегас Туристик» после успешного старта чартерной программы Nordwind Airlines в тайский аэропорт Сураттхани 14 февраля запускает рейс из Хабаровска. Ранее, в декабре, была открыта программа из Новосибирска (27 декабря), Красноярска и Москвы (28 декабря).
«Программа на Самуи через Сураттхани спланирована по 20 октября 2020 года, но она будет продлеваться и направление заработает как круглогодичное. Рейсы выполняются на бортах Boeing и хорошо загружаются. Глубина продаж очень высокая, и спрос активен», – говорит гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная.
До декабрьских рейсов туры на Самуи комбинировались с Бангкоком или Пхукетом, порой с ночевками или стыковками. При перелете через Сураттхани туристы из аэропорта сразу едут на Самуи – на автобусе до пристани, потом паромом. В результате дорога до отеля занимает около трех часов, но воспринимается как морская прогулка.
«Большие самолеты не могут приземляться на Самуи. Аэропорт не позволяет этого сделать, но Сураттхани и паром снимают проблему. Спрос на этот остров и соседний Пханган был всегда, но из-за долгого и сложного трансфера туры приобретали немногие. Теперь путь на Самуи стал проще», – продолжает г-жа Подгорная.
В начале декабря загрузка отелей на Самуи достигала 50-60%. Пик сезона пришелся на вторую половину декабря и продлится до апреля включительно. Именно в этот период на острове ожидают прироста турпотока из России. По оценке тайского офиса «Пегас Туристик», в связи с новыми чартерными рейсами турпоток из России на Самуи вырастет в несколько раз. В таком случае остров встанет в один ряд с хорошо освоенными курортами Таиланда – Паттайя, Пхукет и Бангкок.
Отметим, в конце прошлого года турагенты из регионов сетовали, что Таиланд начал терять позиции на фоне спроса на китайский Хайнань. Так, «Пегас Туристик» был вынужден подкорректировать программу в Таиланд из Белгорода, менялись даты вылета на Пхукет из Оренбурга. Ноябрьские и декабрьские вылеты на Пхукет перевели в московский аэропорт «Шереметьево».
По словам руководителя компании «Пегас Самара» Игоря Тришкина, прошлый год был отмечен ростом спроса у потребителей низкого ценового сегмента, что объясняет интерес туристов к Хайнаню. «Нередко туристы делают выбор в пользу другого курорта даже из-за разницы в цене 20-30 евро», – подчеркнул спикер.
Наталья Рудакова, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»