Пегас с 18 октября

На общественном транспорте Москвы появится реклама внутреннего туризма

На общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма. Об этом агентству городских новостей «Москва» сообщил Михаил Зак, директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта.

По его словам, программа «Время отдыхать в России» запущена по инициативе Ростуризма и призвана повысить популярность путешествий в регионы. При этом основным медиа-каналом выбрана реклама наружная и на общественном транспорте.

«В кампании будет участвовать 15 регионов. Суть ее в том, чтобы донести до жителей регионов РФ информацию, что совсем рядом с ними находятся интересные места и достопримечательности, куда можно совершить путешествие. В Москве рекламная кампания на автобусах средней вместимости продлится три месяца, общее количество рекламных поверхностей составит 450 единиц», – сказал г-н Зак.

По его словам, уже стартовала кампания для группы дальневосточных регионов. Каждый месяц рекламируемая группа регионов будет меняться.