Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

«Натали Турс» намеренно затягивает решение вопроса с выплатой возмещений туристам

06:28, 23 августа 2018

Компании, входящие в группу «Натали Турс», намеренно затягивают решение вопроса с выплатой возмещений туристам, чьи туры были аннулированы. Очевидно, что юристы этих компаний целенаправленно используют лазейки в законодательстве. Такое мнение высказал глава Ростуризма Олег Сафонов в интервью «Российской газете».

Олег Сафонов также отметил, что до прекращения этими юрлицами туроператорской деятельности правовых оснований для включения механизма страхового возмещения нет. «Клиентам «Натали Турс» приходится решать вопрос в судебном порядке. Практически в ста процентах подобных случаев суд принимает решение в пользу потребителя, однако судебные процедуры могут длиться долго», – сказал он.

Кроме того, глава Ростуризма обратил внимание на то, что многие операции «Натали Турс» в рамках оказания туруслуг не были надлежащим образом задокументированы.

Г-н Сафонов назвал «Натали Турс» недобросовестным участником рынка, напомнив, что с 3 сентября 2018 года вступает в силу новая норма законодательства, которая позволит исключать из Единого федерального реестра компании, фактически прекратившие туроператорскую деятельность. Вместе с тем, отвечая на вопрос журналиста, что будет с «Натали Турс» после 3 сентября, глава Ростуризма не сказал прямо, что намерен исключить четыре юрлица этой группы из реестра. Впрочем, понятно: решение может приниматься только исходя из ситуации на момент вступления поправки в силу.

Напомним, 20 августа в Ростуризме прошло совещание по вопросу защиты прав клиентов «Натали Турс». Владимир Воробьев подтвердил, что компания получила порядка 12 тыс. претензий, а общее количество клиентов, которые не смогли воспользоваться оплаченными турами или отдельными услугами, составляет 30,2 тыс.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно