Богатое озеро и крокодилы в Пскове: «Сила знаний» для детей в сложной жизненной ситуации
Российский союз туриндустрии и центр корпоративного волонтерства «ДаДобро» проводят серию познавательных мероприятий для воспитанников детских домов и реабилитационных центров. Акция стартовала 24 января, в Международный день образования.
Акция проводится во второй раз. Организаторы поддерживают одну из основных целей устойчивого развития, указанных в перечне ООН. Цель 4 – качественное образование для всех. Это подразумевает, в том числе, поощрение детской любознательности и мотивирование к учебе.
В 33 регионах России дети из социальных учреждений онлайн проходят туристические квизы, вопросы для которых составили члены РСТ. Задания получились довольно сложными, но очень интересными. Например, нужно было догадаться куда делись крокодилы из речки Пскова, правда ли, что Красный проспект в Новосибирске – самая длинная в мире прямая улица, как переводится слово «Байкал» и др.
По итогам квиза ребята получат от компаний-членов РСТ сертификаты на экскурсии. Их смогут посетить в общей сложности около 1000 детей, как только это станет возможно.
Несмотря на тяжелейшую ситуацию, в которой находится отечественный турбизнес, компании предложили увлекательные и познавательные форматы мероприятий для детей. В Коломне ребята смогут прокатиться на трамвае желаний «Коломчонок». Подопечные Центра содействия семейному воспитанию №15 в Вырице Ленинградской области увидят музей-макет «Петровская акватория». Для ребят из центра помощи «Рассвет» в Новосибирске туроператор «Олимпия-Райзен-Сибирь» организует обзорную экскурсию по городу с посещением Центра океанографии и морской биологии «Дельфиния». Компания «Романова Тревел» покажет Нижний Новгород воспитанникам детского дома №3 и интерната №1.
Участников акции очень много. Все они уже включили в свои планы важное мероприятие – экскурсию для особенных детей.
Подопечным интерната №31 в Москве экскурсионные программы предоставят компании «Рэдиссон Ройал», «Сити Сайтсиинг Москоу» и Государственный исторический музей.
Детей из Красногорского социально-реабилитационного центра по парку «Зарядье» и другим объектам в центре Москвы проведут сотрудники BSI Group.
А по Самаре с туроператором «Валиса вояж» прогуляются учащиеся многопрофильного колледжа им. Бартенева.
Выборгский замок смогут увидеть ребята из костно-туберкулезной областной больницы.
Дети из школы-интерната для слепых и слабовидящих в Абакане получат от компании «АРТ Сибирь» сертификат на прогулку по Енисею на катере и мастер-класс по изготовлению хакасского десерта из талгана.
Крупные промышленные предприятия – «Азот», «Кузнецкая проектная компания», Кемеровская ГРЭС – проведут ребятам из социально-реабилитационного центра экскурсии по своим заводам в Кемерово.
Туроператор «Артикул» и Костромской музей-заповедник подарят воспитанникам Волжского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, сертификат на обзорную экскурсию по Костроме с посещением Музея деревянного зодчества.
Студия нестандартных путешествий «Ветер странствий» из Саранска познакомит с городом воспитанников социального приюта для детей и подростков «Надежда».
Дети волгоградской школы-интерната №4 отправятся путешествовать на кораблике с компанией «Круиз».
Для подопечных социально-реабилитационного центра «Пеликан» ТИЦ города Выкса проведет обзорную экскурсию.
Некоторые дети уже успели пройти квиз. Теперь в Черногорске, к примеру, сотрудники музея-заповедника «Хакасский» проведут познавательное занятие для ребят из социально-реабилитационного центра. А ребятам из школы-интерната №5 благотворительный фонд «Регион» покажет Курский краеведческий музей.
«От всей души благодарю коллег, которые в эти непростые времена с готовностью откликнулись на предложение РСТ стать частью большого и важного дела – подарить новые впечатления детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Акция «Сила знаний» объединила тех, кто всегда помнит, как важно думать о будущем, которое, конечно же, связано с детьми. Сейчас все вместе мы поддерживаем одну из основных целей устойчивого развития – качественное образование для всех», – подчеркнул президент РСТ Андрей Игнатьев.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»