Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Хайнань снова на подъеме

07:06, 25 марта 2019

В 2019 году туроператоры нарастят объемы собственной перевозки из российских городов на Хайнань. Часть новых полетных программ займет место, освободившееся после ухода «Жемчужной реки». Итоги 2018 года на направлении игроки оценивают по-разному, но перспективу Хайнаня видят все без исключения – остров за последние годы сильно изменился, развивается инфраструктура, появляются новые отели.

Самый большие планы по перевозке у TEZ Tour. Туроператор, по информации его пресс-службы, в 2019 году увеличит полетную программу на Хайнань почти вдвое. Прямые рейсы в Санью на I Fly, заказанные этим игроком, будут выполняться из Москвы, Новосибирска, Уфы, Казани, Екатеринбурга, Красноярска. Во всех случаях – дважды в неделю.

Останутся неизменными полетные программы этого оператора из Москвы (два рейса в неделю – по четвергам и воскресеньям на Airbus A330, 311 кресел) и Красноярска (на Airbus A319, 156 кресел). Рейсы из Казани и Уфы полетят впервые. Здесь также планируется выполнять по два рейса в неделю на Airbus A31. Оба города были в полетной программе «Жемчужной реки». Вдвое вырастет объем TEZ Tour из Новосибирска и Екатеринбурга за счет использования Airbus A330 вместо Airbus A319. Частота останется прежней.

Туроператор оценил итоги 2018 года как «очень успешные», поэтому и было решено наращивать перевозку. Кроме того, в TEZ Tour думают о расширении географии полетов на Хайнань из России за счет новых городов.

Второй важный игрок на направлении, который также увеличивает перевозку, – «Русь Тур». Большая часть полетных программ оператора выполняется из городов Сибири и Дальнего Востока. В его расписании остаются рейсы в Санью из Новосибирска, Хабаровска, Владивостока и Красноярска по два раза в неделю, и по разу в неделю – из Иркутска и Улан-Удэ. Перевозчик – авиакомпания NordStar, рейсы на Boeing-737, имеют статус регулярных. В 2019 году оператор готов увеличить объемы, добавив в расписание два новых города – Кемерово и Читу, из которых прежде выполнялись рейсы «Жемчужной реки».

По словам коммерческого директора «Русь Тур» Вадима Акимова, до 2018 года, а также в первые месяцы 2019 года спрос на Хайнань был стабильным, а в последнее время даже вырос. «Туризм очень зависим от внутренних и внешних факторов. В 2018 год выезд тормозился и проведением Чемпионата мира по футболу, и скачками курсов валют», – сказал он RATA-news. Спрос на Хайнань в конце 2018 года оказался под влиянием проблем «Жемчужной реки», которые широко освещались в прессе. «Но сейчас есть даже плюсы такой ситуации, так как об острове узнало намного больше людей, – заметил г-н Акимов. – Климат позволяет отдыхать на острове круглый год, и сейчас спрос на него растет, Хайнань легко конкурирует с Таиландом и Вьетнамом. Это видно по продажам туров в тех городах, откуда мы выполняем рейсы».

Лишь один игрок пока оставил свою полетную программу на Хайнань без изменений – «Анекс тур». У него два вылета в неделю в Санью из Москвы на Azur Air. Так было в зимнем расписании, так останется и в летнем – с 30 марта по 30 октября. «Считаем наши объемы оптимальными для текущего спроса на направление», – отметила руководитель PR-департамента «Анекс тур» Алена Хитрова.

Агенты в регионах не отмечали серьезных изменений спроса на Хайнань после ухода «Жемчужной реки». Однако сейчас видят оживление, поскольку весенние месяцы – одни из самых комфортных для отдыха на острове. Вряд ли Хайнань можно назвать ключевым направлением и для зимнего, и для летного сезонов, но свои поклонники у него есть. Туристы выбирают остров для пляжного отдыха, любят совмещать его с оздоровлением в клиниках традиционной китайской медицины и на горячих источниках. Стоимость недельных туров сегодня на рынке стартует в среднем от $500 с человека при двухместном размещении.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно