Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Costa продлевает приостановку своих круизов до 30 апреля

03:45, 25 марта 2020

Компания Costa Cruises продлевает добровольную приостановку всех круизов до 30 апреля. Как сообщается в распространенном пресс-релизе, «в связи с затянувшейся чрезвычайной ситуацией из-за пандемии Covid-19 и введением дополнительных мер сдерживания угрозы заражения». Закрытие портов и ограничения на передвижение людей фактически не позволяют работать.

Costa Cruises подтверждает, что круизные лайнеры, которые в настоящее время находятся в море, завершают маршруты только для того, чтобы позволить гостям высадиться и вернуться домой. Все клиенты, планировавшие путешествия на лайнерах Costa, получат ваучеры на сумму купленного круиза.

Президент Costa Cruises Нил Паломба заявлял ранее: «В последние месяцы мы усилили меры предосторожности на борту своих лайнеров и строго следовали рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. Наши операции в Китае были приостановлены еще 25 января». Однако, как добавил он, в связи с усиленными мерами безопасности, которые введены во многих странах, осуществлять безопасные перевозки стало фактически невозможно.

Крупнейшие круизные компании объявили о прекращении программ из-за коронавируса. Зарубежные партнеры заверили российских туроператоров, что готовы аннулировать брони. «Мы предлагаем российским клиентам ваучер на приобретение другого круиза либо возвращаем полную стоимость, – пояснила представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина. – Более того, по всем аннулированным броням возвращаем также стоимость авиаперелета и отелей, если они были подобраны под круиз. Ваучер действует в течение 12 месяцев».

Приостановка круизов вызвала у российских туроператоров, в основном, положительную реакцию. Так как это, по мнению менеджера компании «Инфлот круизы и путешествия» Юлии Дмитриевой, «снимет напряжение на рынке». Однако установленный законом срок возврата средств для зарубежных партнеров отличается от требований российского законодательства, что в определенной степени обеспокоило рынок. «При желании туриста вернуть деньги круизные компании будут делать это в течение более 90 дней. Закон их стран это позволяет, – рассказала директор по маркетингу компании «Виа Марис» Елена Карманова. – Наши же законы предписывают туроператорам возвращать средства в десятидневный срок. Наилучший способ сберечь деньги клиентов – перенос тура».

По словам Екатерины Илюшиной, большинство туристов предпочитают все-таки перебронирование. «Число аннуляций не так велико, потому что мы снизили цены на лето, осень и зиму». Она напомнила, что пандемия рано или поздно закончится. «И если о лете пока говорить сложно, то осень и зиму уже можно планировать», – подчеркнула г-жа Илюшина. 

Обсудить в telegram

вам может быть интересно