Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Авиакомпании ЕС недовольны

08:07, 28 февраля 2005

В странах Евросоюза введены «Новые правила защиты авиапассажиров». Существенно увеличены размеры компенсаций клиентам, по отношению к которым авиакомпании не выполнили свои обязательства.

Евросоюз взял под свою защиту интересы авиапутешественников вне зависимости от их гражданства, в том числе вылетающих из стран ЕС в Россию. Отныне за утерянный багаж пассажир сможет получить более 1000 евро. В случае задержки рейса по вине компании также выплачивается компенсация. Её размер зависит от дальности перелета и составляет от 250 евро (дальность 1,5 тысячи км) до 600 евро (если дальность превышает 3,5 тысячи км.)

Новое положение вызвало протест дисконтных авиакомпаний, стоимость билетов которых в несколько раз ниже размеров возможных компенсаций. «Многие наши пассажиры платят за билет 10 фунтов, - заявил представитель компании Easy Jet Тоби Никол. - Почему же мы должны выплачивать компенсацию в 180, если не больше, фунтов? Сомневаюсь, что компании будут в состоянии платить такие суммы».

Услугами дисконтных компаний пользуются миллионы людей. В 2004 году Ryanair перевезла 26,5 млн. человек, Easy Jet - почти на миллион меньше, Air Berlin - 12 млн., Virgin Express - 3 млн.

Некоторые авиакомпании заявили, что намерены подать иск в Европейский суд. Однако независимые эксперты уверены, что выиграть иски компании не имеют никаких шансов. (Euronews)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно