«Турбизнес с открытым сердцем»: благотворительный аукцион на «Интурмаркете»
Акция «Турбизнес с открытым сердцем» приглашает экспонентов и посетителей «Интурмаркета-2020» к участию в благотворительном аукционе. Он пройдет во второй день выставки, 13 марта.
Все вырученные средства будут переданы для одного из неизлечимо больных детей из числа более 800 подопечных детского хосписа «Дом с маяком». Это будет 14-й ребенок, которому собирает средства «Турбизнес с открытым сердцем». Имя очередного подопечного «Дом с маяком» назовет накануне аукциона.
Все три дня на «Интурмаркете» будет располагаться информационный пост благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем». Там можно будет получить информацию о детском хосписе, о нынешнем подопечном акции и, при желании, оставить любое, пусть даже самое скромное пожертвование.
Аукцион стартует в 14.00 на главной сцене павильона №1 «Экспоцентра».
Свое участие уже подтвердила Владимирская область. «Как и в прежние годы, мы примем участие в благотворительном аукционе, – заверил организаторов руководитель регионального Комитета по туризму Игорь Каверзин. – А какие будут лоты, сообщим ближе к выставке».
«Напомню, что все наши лоты – туристические, сувенирные, гастрономические – будут заявлены на аукционе по стартовым ценам значительно ниже реальных, – пояснил инициатор и координатор акции «Турбизнес с открытым сердцем» Константин Исааков. – Желающие смогут очень дешево купить интересные туры, красивые изделия народных промыслов, национальные сладости и другие вкусности».
Например, кому не понравится идея провести вдвоем 7 ночей в предгорьях Кавказа, на берегу Каспия, в дагестанском Дербенте? Расположенный здесь отель «Ассорти» выставил на аукцион этот лот по цене в 3-3,5 раза ниже реальной.
Необычный лот прибудет из Самары. Подарочная настольная модель ракеты-носителя «Союз» (в масштабе 1:144) от компании «Авитекс», туроператора и крупнейшего производителя моделей авиационной и ракетно-космической техники.
Модель выполнена с высокой точностью и произведена в том же городе, где делают и настоящие ракеты-носители «Союз». Кроме того, «Авитекс» выставит на торги сувенирные наборы наклеек «Самара космическая» – на телефон и на чашку.
Ждем предложений от других российских регионов! Приглашаем к участию зарубежных экспонентов «Интурмаркета»!
Заявки принимает Константин Исааков:
iks1954@gmail.com, +7 (910) 484-13-32
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»