Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Путешествовать по Тульской области поможет искусственный интеллект

04:39, 28 июля 2021

Комитет Тульской области по развитию туризма совместно с компаниями «Ростелеком» и OmniLine запустили проект по внедрению цифрового помощника – чат-бота – на туристическом портале visittula.com и в мобильном приложении Visit Tula.

В 2020 году, несмотря на ограничения из-за коронавируса, Тульский регион посетили 1,134 млн человек. По версии сервиса tvil.ru, Тула вошла в топ-10 популярных туристических городов России наравне с Санкт-Петербургом, Москвой, Казанью и Нижним Новгородом.

Турист, который интересуется отдыхом в Тульской области, может задать вопросы в чат на портале visittula.com или в приложении Visit Tula. При запуске чат-бота пользователю выдается меню с возможными вариантами запросов, например, «Достопримечательности», «Кафе и рестораны», «Гостиницы», «Связаться с консультантом». Также абонент может отправить свой вопрос. Причем в какой бы форме ни было написано обращение, бот, работающий на основе искусственного интеллекта, распознает суть и выдает ответ. Запрос, контекст диалога для обработки последующих обращений сохраняется.

При создании чат-бота была использована технология на платформе AutoFAQ, которая позволяет из неструктурированных вопросов пользователей на разные темы выделить суть, сопоставить ее с информацией из базы данных и выдать релевантный ответ. Искусственный интеллект позволяет боту обучаться, обрабатывая все большее количество запросов, и увеличивать количество верных ответов до 90%.

База знаний, информацию из которой использует бот, представляет собой огромную мультимедийную библиотеку, где содержится не только текстовая информация, но и фото, видео, а также ссылки на полезные ресурсы. Внедрение чат-бота позволило решать половину запросов без участия оператора и минимизировать время ожидания ответа.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно