Первая группа туристов из Японии прибыла на Южные Курилы
Первая японская туристическая группа вчера утром прибыла на теплоходе «Этопирика» из порта Немуро на острове Хоккайдо в порт Южно-Курильск на острове Кунашир, сообщили «Интерфаксу – Дальний Восток» в сахалинской туристической компании «Би-томо».
В группе 44 человека, в их числе правительственные чиновники. Два дня туристы проведут на Кунашире, еще два – на соседнем острове Итуруп. Гости посетят православные храмы и местные музеи, на Итурупе – горячие источники и знаменитые белые скалы. После этой пилотной поездки планируется в 2020 году запустить регулярные туры для японцев на Курильские острова.
Как сообщила на этой неделе пресс-служба областного правительства, Сахалинская область летом 2020 года примет 15 чартерных авиарейсов с туристами из Японии.
Визит японских туристов на Курилы проходит в рамках совместной работы двух стран по активизации общей хозяйственной деятельности на островах – сейчас ключевыми направлениями сотрудничества называются туризм и сфера обращения с отходами.
Острова Кунашир, Шикотан, Итуруп и небольшой необитаемый архипелаг на юге Малой Курильской гряды (в японской традиции называется Хабомаи, в России общепринятого названия для всей группы островков нет) являются предметом территориального спора двух стран. Острова, как и все Курилы, вошли в состав СССР, а затем и России по итогам Второй Мировой войны, их статус и принадлежность остаются основным камнем преткновения в процессе заключения мирного договора между двумя государствами.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»