Travelport с 25 октября

Будет ли Хорватия самым популярным направлением этого года

Прошлогоднее высокое 4 место Хорватии в списке самых популярных туристических направлений в мире - это только начало. Известный во всем мире туристический путеводитель Lonely Planet в своем традиционном ежегодном рейтинге-прогнозе провозгласил Хорватию самым популярным туристическим направлением 2005 года. Столь высокая оценка составлена на основе анкетирования сотрудников издательства, работающих во всех странах мира.

В прошлом году наряду с Хорватией фаворитами были Китай, Аргентина, США, Италия и Коста-Рика. Также в десятку лучших направлений вошли Австралия, Новая Зеландия, Лаос, Ливия, Вьетнам, Таиланд. Однако опрошенные в течение декабря авторы, журналисты, фотографы и другие сотрудники путеводителя без колебаний сделали свой выбор. Первое место Хорватии обусловлено, прежде всего, «уникальным сочетанием культурных достопримечательностей, исторических памятников, великолепной гастрономии, доступного отдыха и привлекательных цен».

Один из опрошенных так обосновал свою точку зрения: «Наступивший год, без сомнения, - год Хорватии. Хотя туристический поток туда пока сравнительно невелик, в этой стране сумели создать отличную туристическую инфраструктуру. Здесь понравится отдыхать и любителям приключений, и тем, для кого важен определенный уровень комфорта». По мнению многих опрошенных, основанием для присуждения первого места Хорватии, без сомнения, являются и великолепные пляжи, и изумительные острова, и красоты старинного Дубровника, и отличная кухня.

Хорватское туристическое сообщество (ХТС) вместе с региональной туристической организацией оказывало поддержку сотрудникам путеводителя во время их пребывания в Хорватии. Вот что говорит Нико Булич, директор ХТС: «Причины столь высокой оценки известного во всем мире путеводителя полностью согласуются с девизом туристической индустрии Хорватии: «Средиземноморье такое, каким оно когда-то было».

Хорватские специалисты очень довольны выбором издательства, ведь такую рекламу не купишь ни за какие деньги.

  • Еще материалы этой рубрики